Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

факторный анализ продаж

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ксения
Статус неизвестенКсения
kskhalitova@ya.ru
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[20760]  26 декабря 2012, 16:22
Оценок нет
Коллеги, прошу помочь! У меня есть данные по предприятию о фактических продажах товара за 2011 и 2012 год: по каждой номенклатурной позиции данные о кол-ве продаж в штуках и в рублях. И это все.
Могу ли я провести факторный анализ изменения продаж за 2012 в сравнении с 2011, опираясь на факторы: изменение ассортиментной матрицы, изменение продаж в штуках, изменение средней стоимости упаковки. Будет ли такой анализ корректны? - это первый вопрос. А второй, если так можно проанализировать, то можно привести пример в виде формул, или дать алгоритм, что и как считать тем же методом цепных подстановок?я уже просто запуталась и не понимаю, что за чем должно идти, а особенно как изменения в структуре увязать с изменением продаж, чтобы сказать, что вот то, что доля А в 2012 уменьшилась на 0,2 по сравнению с долей А в 2011, привело к тому, что мы недопулучили столько-то, ну или наоборот - получили прирост такой-то....
Никон
Статус неизвестенНикон
[e-mail скрыт]
Написал 23 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[20897] 15 января 2013, 9:03
Всё о факторном анализе можно найти в интернете. А вообще, Ксения, необходимо анализировать самому, ведь всё зависит от характера деятельности того предприятия, где Вы работаете. Вы должны сами анализировать данные о каждом товаре и сгенерировать знания о всех изменениях, которые произошли. Вы сами придёте к ответу на свой вопрос: главное логическое мышление.
Никон
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.