Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

факторный анализ - проверка расчетов

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ксения
Статус неизвестенКсения
kskhalitova@ya.ru
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[20768]  27 декабря 2012, 9:07
Оценок нет
Есть данные о продажах за два года. Провожу факторный анализ методом цепных подстановок. последовательно меняя подставляемые значения с факта 2011-го на факт 2012-го. Когда считаю сумму отклонений продаж по каждому фактору - она у меня никак не получается равной с разницей между продажами 2012-го и 2011-го года. Так и должно быть, или равенство должно соблюдаться?
Иван
Статус неизвестенИван
[e-mail скрыт]
Россия, Омск
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[20786] 28 декабря 2012, 7:33
При проведении факторного анализа равенство однозначно должно соблюдаться. Методом цепных подстановок он не производиться - при большом массиве данных для анализа это у Вас займет очень много времени. Обычно при проведении данного вида анализа определяетю значение влияния двух факторов (но может быть и больше) и как правило - это количественный фактор и ценовой. Приведу пример:
План - кол-во=2, цена=5, сумма = 10; Факт - кол-во=3, цена=7, сумма=21. Необходимо оценить влияние каждого фактора на общее отклонение=21-10=11.
Влияние цены определяется слудующим образом = (факт цена - план цена)х план кол-во = 4;
Влияние количественного фактора = (факт кол-во - план кол-во) х факт цена = 7;
Общий результат = фактор цены (4)+фактор кол-ва (7) = 11.
Все сходится что и следвало доказать.
В результате проведенного анализа мы понимаем что изменение объема продаж принесло нам выручки больше, нежели изменение цены.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.