|
Оплата труда в строительстве
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Любовь (гость)KSMU-2@BK.RU
|
#1[1574] 8 октября 2008, 10:56 |
Оценок нет |
|
|
В дополнение к вопросу от 06.10.08г.Какие тарифные коэффициенты 7 и 8 разрядов в строительстве |
|
|
Ольгаotiz_06@bk.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
можно взять тарифные коэффициенты, которые используются для расчета оплаты труда работников бюджетной сферы, утвержденные Правительством РФ. Я, например, в строительстве использую 6-разрядную тарифную сетку и она отличается (тар.коэффициенты у меня выше).
Ты же берешь тарифную сетку именно подходящую для своей организации.
Напиши свои коэффициенты, а то так не смогу рассчитать. |
|
|
Галина (гость)kedr310@yandex.ru
|
|
Подскажите пожалуйста, существует ли какое нибудь постановление об утвержденных окладов ИТР в строительстве. |
|
|
|
|
Добрый день! У кого есть опыт внедрения сдельной оплаты труда рабочих в строительстве (совсем хорошо, если в дорожном строительстве)? Какие могут быть принципы для средней организации?
Для небольшой организации понятно: сметчик рассчитал ФОТ рабочих-далее, директор ознакомил бригаду- те, понятно, цену набивают- директор увеличил на 20%,30% или 40%, 50%- в итоге отдал им сметную прибыль и накладные- а фирме осталась прибыль с наценки материалов. Мужики довольны, заработали, но другая проблема: сезонный простой, как следствие, нет работы- нет зарплаты.
В средней и крупной организации так не пойдёт (ввиду продолжительности переговорного процесса), но как защитить интересы компании? При повременной оплате труда отдашь 200% сметного ФОТа и более, причин найдут множество, сами знаете. Может у кого-то есть опыт точечных расценок: например, экскаватор-расценка на куб грунта, или норма на смену: не сделал 1500 м3 за 10 часов, извини пропорционально снижаем время в табеле? У кого какой опыт защиты интересов предприятия от "доблестных тружеников"? |
|
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Сергей Гордов писал(а): Добрый день! У кого есть опыт внедрения сдельной оплаты труда рабочих в строительстве (совсем хорошо, если в дорожном строительстве)? Какие могут быть принципы для средней организации?
Для небольшой организации понятно: сметчик рассчитал ФОТ рабочих-далее, директор ознакомил бригаду- те, понятно, цену набивают- директор увеличил на 20%,30% или 40%, 50%- в итоге отдал им сметную прибыль и накладные- а фирме осталась прибыль с наценки материалов. Мужики довольны, заработали, но другая проблема: сезонный простой, как следствие, нет работы- нет зарплаты.
В средней и крупной организации так не пойдёт (ввиду продолжительности переговорного процесса), но как защитить интересы компании? При повременной оплате труда отдашь 200% сметного ФОТа и более, причин найдут множество, сами знаете. Может у кого-то есть опыт точечных расценок: например, экскаватор-расценка на куб грунта, или норма на смену: не сделал 1500 м3 за 10 часов, извини пропорционально снижаем время в табеле? У кого какой опыт защиты интересов предприятия от "доблестных тружеников"?
Есть такой опыт и очень большой. И сам такое делал, и даже год назад писал одному бездельнику дипломную на эту тему. Пишите в личку. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
Элинаsbega@mail.ru Российская Федерация
|
|
Приветствую коллегу! сама работаю а дорожно-строительной организации имею некоторый опыт пишите |
|
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Любовь писал(а): В дополнение к вопросу от 06.10.08г.Какие тарифные коэффициенты 7 и 8 разрядов в строительстве
Шкала коэффициентов в соответствии с отраслевым тарифным соглашением плоская. 1 разряд - 1, 2 разряд - 1,2, 3 разряд - 1,4, 4 разряд - 1,6, 5 разряд - 1,8, 6 разряд - 2, 7 разряд - 2,2, 8 разряд - 2,4. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
|
|
Спасибо, Михаил и Элина за отзыв. Я написал вам в личку. Можете здесь ответить или на почту.
----
На перевозке самосвалами может применяться расценка на тонно-километр или 1 км пройденного пути с грузом. Например, у дальнобойщиков (фуры, автовозы) большой сменный пробег, поэтому расценка от 3,5 до 5 руб/км. |
|
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Нет уж, Сергей! Буду писать здесь, опытом делиться надо со всеми, пусть молодежь учится. Сергей Гордов писал(а): или норма на смену: не сделал 1500 м3 за 10 часов, извини пропорционально снижаем время в табеле? Если работаете, соблюдая законодательство, то так не пойдет: отработанное время оно и есть отработанное время, его положено оплачивать. Вам бы грамотного нормировщика (еще лучше экономиста по труду), чтобы составлял нормированные задания, и все регулировать премией. Тарифная ставка такая, чтобы только "для поддержки штанов", а все остальное надо заработать, т.е. выполнить нормированное задание. Кроме этого, нормировщик должен определить минимально необходимое количество постоянных водителей, остальные - по срочным ТД, учитывая сезонный характер выполняемых работ. Что касается расценок, то при их расчете необходимо учитывать много факторов: тип груза, грузоподъемность автомобиля, сезон, когда выполняются работы, и т.д. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|