|
Задание для кандидатов!интересная и сложная задачка!Требуется срочно совет!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Денис[e-mail скрыт] Россия, Казань
|
|
Роман писал(а): Например товар А дает выручку в 20% от общей, товар Б - 80%. Ну вот и распределяйте постоянные расходы в 20% на товар А, 80% на товар Б. Аналогично и по прибыли.
А в чем смысл? что я смогу увидеть? |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Казань
|
|
Александр писал(а): Цитата: При этом А – корова 2
Б – собака 1
В – звезда 3
что это значит? количество, цена?
Александр писал(а): Цитата: При этом А – корова 2
Б – собака 1
В – звезда 3
что это значит? количество, цена?
1 3 2 там не должно быть! |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Казань
|
|
|
|
Звезда, корова и собака - это показатели бостонской матрицы. Это не из экономики, а из маркетинга. |
|
|
Правда диковиннее вымысла
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Казань
|
|
Джин Броди в расцвете лет писал(а): Звезда, корова и собака - это показатели бостонской матрицы. Это не из экономики, а из маркетинга.
это ясно, но исходя из них начинается экономика! |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
Никогда не смешивайте экономику и маркетинг. Лучше вообще герметично закройте маркетинг в отдельном помещении и пусть он там варится в собственном соку без контактов с другими подразделениями |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
Романa415812@ya.ru Россия, Красноярск
|
|
А кто тогда планы продаж скажет на будущий период? Или какой продукт развивать, а какой можно похоронить? Закрывать их точно не надо, но и экономика точно не из них начинается! |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
Планы продаж от маркетоидов? Они наговорят... |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Казань
|
|
в данной задаче исходило как раз из звезд коров собак, что есть маркетинг! Денис писал(а): Никогда не смешивайте экономику и маркетинг. Лучше вообще герметично закройте маркетинг в отдельном помещении и пусть он там варится в собственном соку без контактов с другими подразделениями
почему вы так настроеные к маркетологам? |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
Что такое типичный маркетоид, исходя из практики? Это специалист, для которого форма важнее содержания. Не спрашивайте, почему так, это чисто практическое наблюдение. Типичный маркетолог за минуту наговорит over 9000 умных терминов и известных фамилий, но не сможет посчитать емкость рынка |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Казань
|
|
Денис писал(а): Что такое типичный маркетоид, исходя из практики? Это специалист, для которого форма важнее содержания. Не спрашивайте, почему так, это чисто практическое наблюдение. Типичный маркетолог за минуту наговорит over 9000 умных терминов и известных фамилий, но не сможет посчитать емкость рынка
ну это уже беда в том, что мало хороших маркетологов! |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|