Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Открытые горные работы, карьерный автотранспорт, БелАЗы

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алексей
Статус неизвестенАлексей
GFinance@mail.ru
Россия, Кемерово
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[19339]  28 августа 2012, 17:13
Оценок нет
Прошу откликнуться тех, кто имеет отношение к открытым горным работам, горному транспорту, карьерным автоперевозкам, техническому и сервисному обслуживанию самосвалов БелАЗ (или любых других карьерных самосвалов).
Хотел бы обсудить в кругу профессионалов много вопросов по организации эффективного производства в этой сфере. Например, интересует вопрос организации сервисного обслуживания самосвалов - делать все самим или отдавать на аутсорсинг ... и многое другое...
golsman_alex
Виктория
Статус неизвестенВиктория
vervic@bk.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[19413] 9 сентября 2012, 15:14
могу подсказать по вашей тематике
Алексей
Статус неизвестенАлексей
GFinance@mail.ru
Россия, Кемерово
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[19510] 19 сентября 2012, 4:50
у нас автотранспортное предприятие - 87 БелАЗов (г/п 45 и 30 тонн). Оказываем услуги транспортирования горных масс на угольных разрезах. Стационарного места базирования у нас нет. Мы на аутсорсинге у разрезов, соответственно мы к ним не привязаны и кочуем от одного Заказчика к другому. Можем работать одновременно на нескольких участках. Расстояния между участками могут быть до 100 и более километров. Хотя БелАЗы у нас новые, но модели устаревшие и требуют много тех.воздействия. Наши технари продвигают в лучших советсвих традициях продвигают концепцию "делать все самим". ФЭС продвигает концепцию "Все что можно отдать в аутсорсинг".
Как Вы решали такие задачи? Что делаете сами, а что отдали в аутсорсинг?
golsman_alex
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.