Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Смешанная форма оплаты труда.

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
peo@spetsremtrans.ru
Россия, Москва
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[16898]  5 марта 2012, 14:57
Оценок нет
Здравствуйте! Помогите кто чем может! На предприятии будет внедряться новая форма оплаты труда, смешанная, пока только планы. Суть будет состоять в том что до определенного предела водитель мусоровоза по сбору картона будет получать свой тариф, далее после этого предела он будет получать сдельную оплату труда. Вопрос в том что бы определить этот предел! Из чего исходить? Вобще мыслей нет никаких каким образом расчитать эту расценку из чего исходить.... караул...
andrei
Статус неизвестенandrei
andreiml@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 90 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[16900] 5 марта 2012, 17:13
Как водитель-мусоровоза сможет собирать больше картона. Т.е его рабочая смена 8 часов за эти 8 часов он собирает х тн картона (по нормативу плану).
Т.е водителю (его начальнику) нужно будет пересмотреть свой маршрут для того чтобы сократить его и выполнять не за 8 часов ,а за 6 часов (допустим). Ввиду чего им будет собрано на 0,25х тн картона больше.
Обычно в этой ситуации должно быть премирование (за выполнение или перевыполнение плана или норма вывозки) за эти 0,25х тн картона. Составьте шкалу премирования за перевыполнения норм (цифры берите реальные, чтоб могли выполнять).

Если вы будете усложнять процесс оплаты и материального стимулирования труда, тогда водитель не будет понимать за, что он получает зарплату. Процесс исчисления оплаты и премий должен быть простым, водитель не экономист или бухгалтер.
Будете мудрить (усложнять) - получите нервотрепку со стороны рабочих и текучку кадров.

Можно конечно посчитать следующим образом :
1)Определяете годовой фонд оплаты труда 1986 часов *100 руб./час.=198600 руб./год
2) Определяете гарантированную з/п (допустим минималка федеральная 4611 руб./мес.) 55332 руб./год
определяете сдельную расценку:
198600 руб.-55332 = 143268 руб. остаток фонда оплаты труда
Для усиления материальной заинтересованности можете увеличить фонд оплаты для расчета расценок на 10 % (Обычно часовые тарифные ставки для расчета сдельных расценок выше на 10 % от ЧТС оплачиваемых повременно). Ввиду того что при сделке труд более напряженный.
Определяете годовой объем вывозки допустим условно 5000 тн./год (если работа сезонная то лучше объем вывозки распределять по месяцам, чтоб не было претензий по оплате со стороны водителя. А то эти ребята начнуть спрашивать почему в прошлом месяце у меня зарплата больше чем в этом. Они не будут вникать в Ваши расчеты).
143268*1,1 руб./5000тн = 31,51 руб./тн.

В итоге у него за месяц будет зарплата 4611+31,51*416тн=4611+13108=17719 руб./мес.
Плюс к этой зарплате можете платить премию за перевыполнение плана вывозки (предварительно разработав шкалу премирования и депремирования). Премию можно начислять на сдельную заработную плату по вывозке картона

Как рассчитаете новую систему оплаты труда, определите водитель, будет получать меньше или больше зарплаты после введения новой системы оплаты труда.
Если меньше тогда нарушение ТК РФ. При условии если будет выполнять план вывозки.

Все изменения оформите приказом внесите в положение по оплате труда и ознакомьте работника за 2 месяца.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#3[16917] 6 марта 2012, 15:00
Всегда был и буду ярым противником "сделки" для водителей! У автомобиля, на котором работает водитель, есть максимальная грузоподъемность и конструктивная скорость. И больше, чем есть возможности у автомобиля, водитель сделать не сможет, если вы не хотите гробить технику.
ARBEIT MACHT FREI
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.