Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Сдельная з/п водителей

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наташа
Статус неизвестенНаташа
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 47 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 4 −
#1[15499]  1 декабря 2011, 20:46
Оценок нет
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу профессиональной помощи. Подскажите, как разработать сдельную оплату труда для водителей мусоровозов и ассенизационных машин от фактический вывезенных и откаченных кубов ТБО и ЖБО соответсвенно. Сейчас все на тарифе. Я не представляю, как выглядит сдельная з/п и как ее вывести на 1 куб.м. Может быть у кого-нибудь есть наработки. Буду признательна за любую инфу желательно подробно)))), за таблички в Exell, если это возможно. СПАСИБО!
Marina
Статус неизвестенMarina
maya73d@gmail.com
Украина, Киев
Написал 105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#2[15533] 6 декабря 2011, 17:27
Цитата:
Сейчас все на тарифе.
А какой у Вас сейчас тариф используется? Что и от чего рассчитывается...
Ищу интересные предложения работы
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#3[15535] 6 декабря 2011, 19:12
Тариф на ТБО обычно рассчитывается исходя из нормы потребления и стоимости утилизации одного куба. А если водитель вывезет больше кубов, чем норма потребления на одного человека, например, в праздники пришлось вывезти несколько раз контейнеры? Вы заплатите водителю больше? Тогда Вы будете в убытке! И увеличить просто так тариф Вы не сможете, и норму потребления поменять не сможете. Мне кажется что оптимально в этом случае только повременно-премиальная оплата.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#4[15651] 16 декабря 2011, 10:10
К тому же в данном случае теряется принцип справедливости в оплате труда. Количество вывезенных и откачанных ТБО и ЖБО зависит от конструктивных особенностей автомобиля, а не от физических возможностей водителя. Вам правильно советуют: повременно-премиальная система оплаты труда здесь будет самой оптимальной. Платите тарифную ставку и в качетсве стимулирования премию (рейсовую, за безаварийную работу и др.) *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Наташа
Статус неизвестенНаташа
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 47 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#5[15661] 18 декабря 2011, 18:33
Спасибо огромное за ответы, не предусмотрела вышеперечисленные варианты!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.