Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Как исправить ошибки прошлых периодов в 1С Бухгалтерия 7.0

Рубрика: Вопросы бухучета и налогообложения
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
OLENENOK38@yandex.ru
Россия, Пенза
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[15570]  10 декабря 2011, 23:46
Оценок нет
Здравствуйте! Я совсем еще не опытный бухгалтер, работаю всего лишь около 2-х месяцев. Обнаружила ошибку: инвентарь был оприходован в марте по заниженной стоимости. Сейчас пришла официальная накладная и цена там выше.Подскажите как исправить эту ошибку в программе 1С?
анна
Статус неизвестенанна
y.hf@mail.ru
Россия, Братск
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[15581] 12 декабря 2011, 17:14
А на основании чего приходовался инвентарь в марте, почему накладная пришла только сейчас, есть ли договор на поставку инвентаря, что в нем прописано?
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#3[15582] 12 декабря 2011, 17:44
У вас скорее всего получилась неотфактурованная поставка!
После поступления отгрузочных документов на материалы, принятые в порядке неотфактурованной поставки, цены в ранее сделанных записях о поступлении материалов корректируются. Для этого делаются предварительные расчеты, оформленные в бухгалтерскую справку, и выясняются взаимоотношения с поставщиком. В бухгалтерском учете делаются следующие записи:
при поступлении неотфактурованных материалов:
• Дебет 10, субсчет «Неотфактурованные материалы», Кредит 60 - оприходованы поступившие без счета поставщика материалы на основании Акта о приемке материалов (форма № М-7);
• Дебет 10, субсчет «Неотфактурованные материалы», Кредит 76 - отражены расходы, связанные с приобретением материалов;
при получении расчетных документов поставщика:
• Дебет 10, Кредит 10, субсчет «Неотфактурованные материалы» - отражена стоимость неотфактурованных материалов после получения расчетных документов по-ставщика;
• Дебет 10 (60), Кредит 60 (10) - скорректирована стоимость материалов после получения расчетных документов поставщика согласно бухгалтерской справке.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.