|
Помогите распределить затраты на налоги
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Виталий писал(а): Налог на имущество: по сводной ведомости ОС (на какой фабрике сколько имущества). Транспортный налог: если у вас единый транспорт на все фабрики, то смотрите по отгрузке каждой фабрики в общем весе отгруженного, если транспорт привязан к определенной фабрике, то по принадлежности. Социальные отчисления по принадлежности персонала, АУП и ИТР по принятой у вас методе распределения общехоз (доходы или расходы).
Я так поняла, что налог на имущество этих фабрик к организации-дистрибьютеру Елены никакого отношения не имеет. Она хочет свои налоги распределить! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Я все-таки не понимаю взаимосвязь ее имущества с фабриками - даже если она перестанет быть дистрибьютором кондитерских изделий а станет продавать гамбургеры ее имущество останется при ней вместе со всеми налогами |
|
|
Еленаlstavrova@yandex.ru Российская Федерация, Ростов-на-Дону
|
|
Натали права!!!Алла писал(а): Я все-таки не понимаю взаимосвязь ее имущества с фабриками - даже если она перестанет быть дистрибьютором кондитерских изделий а станет продавать гамбургеры ее имущество останется при ней вместе со всеми налогами
Оно то останется при мне,я не спорю.
Изначально задача стоит следущим образом : есть мы-дистрибьютор,есть 100 фабрик-производителей с которыми мы работаем. Расчитать рентабельность данных фабрик относительно наших всех затрат(транспортные расходы,з/п всех сотрудников предприятия,кредиты,маркетинговые услуги,налоги,вообщем все расходы по нашей фирме). все распределила,да вот только с налогами проблема,со всеми кроме НДС. Данный отчет является глубоким анализом,т.к. позволяет решить на какую фабрику можно поднять наценку(учитывая мониторинг),если мониторинг не позволяет этого сделать,то как вариант продавать данный товар в торговых залах,а не через торговых представителей,опять же таки исходя из спроса данного товара или продавать его только в области,что позволит экономить на торговых в городе и платить только областным ТП. или и вовсе вывести фабрику,не работать с ней и завести более маржинальную фабрику или фабрику с лучшими условиями работы (например,отсрочка более глубокая или стимулирование торговых,возможно более глубкая скидка или закрытие отгрузок конкурентам при выборе определенного объема продукции). ну вот как то так в кратком описании=)
Нужна очень ваша помощь. с налогами ступор... |
|
|
Виталийivanovv@ugra-service.ru Российская Федерация, Ханты-Мансийск
|
|
Теперь понял вашу структуру. В этом случае распределение налогов должно производится так же как вы распределяли з/п и общехозы. |
|
|
Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
То есть мы абстрагируемся от фабрик как таковых и представляем, что
фабрика №1 - товар 1 с себестоимостью А (а может там 1-1 и а-1, 1-2 и а-2...)
фабрика №2 - товар 2 с себестоимостью Б
....
потом делаем их анализ и решаем что на "товар 1" можем поднять НАШУ наценку, "товар 2" мы больше не продаем оптом, т.к. маржа маленькая и расходы при прямой продаже большие и т.д.
так да?
в конце концов вы же там не манну небесную закупаете а именно товар. и почему нельзя оставить из 1-1 и 1-2 именно 1-1.
почему именно до фабрик все надо укрупнять? |
|
|
Андрей[e-mail скрыт] Россия, Сергиев Посад
|
|
распределять налоги относительно тоннажа продаж НЕВЕРНО, так как разные единицы измерения (рубли и тонны). я соглашусь с "Джин Броди в расцвете лет" - по МАРЖЕ |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|