|
Методы анализа внутренней среды
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Андрейqwertylp19@mail.ru Российская Федерация, Ленинградская
|
|
Здравствуйте, не подскажите какие есть методы анализа внутренней среды бизнеса? |
|
|
Виталийivanovv@ugra-service.ru Российская Федерация, Ханты-Мансийск
|
|
http://www.bestreferat.ru/referat-216130.html - почитайте |
|
|
Андрейqwertylp19@mail.ru Российская Федерация, Ленинградская
|
|
Спасибо, но в той курсовой работе речь идет только о SWOT анализе. Мне необходимо знать какие еще есть методы анализа внутренней среды предприятия. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Анализ внутренней среды проводят по следующим направлениям:
- производство: объем, структура, темпы производства; номенклатура продукции предприятия; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности, техническая эффективность мощностей; местонахождение производства и наличие инфраструктуры; экология производства; контроль качества, издержки и качество технологий; патенты, торговые марки и т.п.;
- персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников;
- организация управления: организационная структура, система управления; уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства; фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций;
- маркетинг: товары, произведенные фирмой, доля на рынке; возможность собирать необходимую информацию о рынках; каналы распределения и сбыта; маркетинговый бюджет и его исполнение; маркетинговые планы и программы; нововведения; имидж, репутация и качество товаров; стимулирование сбыта, реклама, ценообразование;
- финансы и учет: финансовая устойчивость и платежеспособность; прибыльность и рентабельность (по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам); собственные и заемные средства и их соотношение; эффективная система учета, в том числе учета издержек, формирования бюджета, планирования прибыли.
Можно тут посмотреть http://rudiplom.ru/lectures/strategicheskoe-upravlenie/2025.html
Вот и пожалуйста вам, все эти направления можно тоже анализировать различными методами. Например, производство можно проанализировать методом анализа интенсификации производства, финансы - методами финансового анализа и т. д.
А вообще это очень легкая, но заковыристая тема работы! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|