|
база для распределения накладных расходов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Tianatiana05@list.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Добрый день, уважаемые! Помогите, не могу определиться с выбором базы для распределения накладных расходов. Ситуация такая: предприятия изначально производило железобетонные изделия,при расчете себестоимости все накладные расходы раскидывались пропорционально трудозатратам на соответсвующиее изделие. Сейчас на предприятии появились новые производства, такие как фасовка цемента, производство бетона и др. Для расчета себестоимости продукции часть расходов будет собираться по местам их возникновения, а вот как распределить общие офисные расходы, какую базу распрделия правильно выбрать? |
|
|
Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
В данном случае лучше всего распределять на основании ФОТ основных производственных работников в связи с тем, что в производстве наверняка большая доля ручного труда и оплата премиально-сдельная. В любом случае лучше всего попробовать распределить разными способами и только потом наиболее подходящий для организации прописать в учетной политике. |
|
|
Tianatiana05@list.ru Российская Федерация, Москва
|
|
оплата рабочих действительно сдельная на все участках, на одном она зависит от залитых кубов, на другом - от расфасованных тонн и т.д. Как же определить, что именно этот, а не другой подход в распределении расходов наиболее подходящий для организации? |
|
|
Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
Андрей270 писал(а): В любом случае лучше всего попробовать распределить разными способами и только потом наиболее подходящий для организации прописать в учетной политике.
|
|
|
Дмитрий[e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
|
|
А что вам мешает распределять затраты в зависимости от выручки? |
|
|
Аннаanagen2@inbox.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Я думаю для более точного результата надо взять базу для распределения - прибыль от продаж в каждом производстве, т.е. вычесть из выручки переменные издержки и расходы как Вы говорите по местам возникновения, и далее по удельному весу. А вообще согласна с Андрей270 можно взять средний % по всем |
|
|
Tianatiana05@list.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Дмитрий писал(а): А что вам мешает распределять затраты в зависимости от выручки?
дело в том, что одни производства уже давно функционируют и по ним мы можем увидеть реальную выручку, а другие производства только открываются, продаж пока нет, продукция находится в стадии НП, а себестоимость считать надо... |
|
|
|
|
Привет всем! Хочу присоедениться к воспросу, добавив: а если в подразделениях организации не только производство, но и просто перепродажа? Как оптимальней распределить накладные (общехозяйственные, управленческие) затраты? Рассматривала вариант по выручке... теперь кажется неверным, т.к. наценка у всех товаров в подразделениях разная; остался вариант - по маржинальной прибыли (выручка минус себестоимость), но тоже что-то смущает... ведь здесь и производство, и торговля...
Посоветуйте, плиз! |
|
|
Виталийivanovv@ugra-service.ru Российская Федерация, Ханты-Мансийск
|
|
Считаю, что по маржинальной прибыли самый оптимальный вариант... Маржа - доход, направленный на покрытие общехозяйственных и общепроизводственных расходов и организацию прибыли, т.е. именно в зависимости от того, сколько дает подразделение и надо смотреть сколько направить в себестоимость накладных и косвенных. |
|
|
|
|
спасибо, Виталий! А может быть есть еще варианты, кроме как "по выручке", "по маржинальной прибыли"? |
|
|
Виталийivanovv@ugra-service.ru Российская Федерация, Ханты-Мансийск
|
|
вариантов много - выручка, маржа, прямые затраты, з/п, трудоемкость, в зависимости от специфики можно делить "прирост" и разные статьи разносить по разному, в том числе и по площадям (коммуналка к примеру), но все ваши расчеты должны быть экономически обоснованы и закреплены документально. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|