Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенНовичочек.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

помогите ответить на вопрос по рыночной конкуренции

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мария
Статус неизвестенМария
masenka.bakrina@rambler.ru
Российская Федерация, Владимир
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[13868]  14 августа 2011, 13:15
Оценок нет
Какое из следующих утверждений более других относится к рыночной конкуренции:
1. много покупателей и мало продавцов
2. меого продавцов и мало покупателей
3. уровень цен на рынке диктуется совокупностью отношений между продавцами и покупателями, а не может назначаться отдельным лицом или какой то группой граждан.
Ответ обосновать
Маша Бакрина
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[13869] 14 августа 2011, 15:15
Ответ 3.
Цитата:

Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный объем платежеспособного спроса, ведущаяся на доступных сегментах рынка.
Во-первых, речь идет о рыночной конкуренции, то есть о непосредственном взаимодействии фирм на рынке.
Во-вторых, конкуренция ведется за ограниченный объем платежеспособного спроса. Именно ограниченность спроса заставляет фирмы враждовать друг с другом. Ведь если спрос удовлетворен товарами фирмы, то все остальные автоматически лишаются возможности продавать свою продукцию. Интересно, что в тех редких случаях, когда спрос практически не ограничен, отношения между фирмами, предлагающими однотипную продукцию, больше похожи на сотрудничество, чем на конкуренцию. Например, в начале реформ в России.
В-третьих, рыночная конкуренция развивается только на доступных сегментах рынка. По-этому один из распространенных приемов, к которым прибегают фирмы, чтобы облегчить давление конкурентного пресса, состоит в уходе на недоступные для других сегменты рынка.
Как то так примерно!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Мария
Статус неизвестенМария
masenka.bakrina@rambler.ru
Российская Федерация, Владимир
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[14020] 27 августа 2011, 20:10
Огромное спасибо!!!
Маша Бакрина
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.