Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенСергей Валентинович, Статус неизвестенАндрей, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенAleksey, Статус неизвестенАлина, Статус неизвестенЧеширская.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

оплата труда водителей

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 42

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#31[13714] 28 июля 2011, 19:34
Они и пашут порой больше среднего. Просто приходилось бывать в дальних рейсах и еще по зимнику, устаешь как.... и это даже несмотря на то что был просто пассажиром.
Водитель - это простой рабочий, ему нужна стабильность в заработной плате и нагрузке, а не эксперименты планового отдела во главе с руководством.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#32[13715] 28 июля 2011, 19:47
Вот рядовая транспортная контора у нас в городке, водила 20 - 30 в среднем (какой экипаж), то хочет заработать - до 50 и это меньше, чем в Москве, да и в среднем по России.
Литейка, варят сталь, зп оновного рабочего 15-20, а что его труд гораздо легче, чем труд водилы?
Экономист на этой литейке - 5-6 т. р. зарплаты.
И что Вы хотите?
Я вот за руль МАЗа сяду, а водила за меня сработает? И как у нас в таком случае должны зарплаты соотноситься? Ну, вообще-то топик не об этом.
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#33[13716] 28 июля 2011, 19:59
U902 писал(а):
Вот рядовая транспортная контора у нас в городке, водила 20 - 30 в среднем (какой экипаж), то хочет заработать - до 50 и это меньше, чем в Москве, да и в среднем по России.
Литейка, варят сталь, зп оновного рабочего 15-20, а что его труд гораздо легче, чем труд водилы?
Экономист на этой литейке - 5-6 т. р. зарплаты.
И что Вы хотите?
Я вот за руль МАЗа сяду, а водила за меня сработает? И как у нас в таком случае должны зарплаты соотноситься? Ну, вообще-то топик не об этом.
Но ведь такой разброс не везде? Экономия на водителях, как говорилась ранее, приведет к текучке кадров, она же в свою очередь приведет к ухудшению состояния авто (безхозяйственность).
И какая "золотая" середина? Может быть простой расчет в зависимости от тоннажа и километража, а также четкий контроль за действиями водителя?
Ну а топик и правда не совсем об этом, просто заинтересовал именно такой вопрос (никогда не рассчитывал зарплаты водителям).
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#34[13717] 28 июля 2011, 20:48
Автоперевозки, большей частью, мутное дело. Яркий пример - такси. В зависимости от множества факторов (срочность, время года, погода, экономическое состояние страны (то кризис, то оживление, то в лизинг кучу машин наберут, то нечем за них расплачиваться, так как кризис и загрузок нет), цены на топливо (на трассе "чекистов" видели?)... - много всего.
Но, водители - они как ветер (везде бывают и очень быстро знают все новости о зарплатах особенно), поэтому с домом им раставаться легче и перелив рабочей силы там очень быстрый - это к тому, что их зарлаты, хоть и отличаются по регионам, но с гораздо меньшим отклонением, чем, например, зарплаты экономистов или врачей (к нам Путин приезжал недавно - открывал перинотальный центр, а там моя подруга медсестрой - всю жизнь в этой специальности по недоношенным детям, так она на трёх работах за 10 тыс - это ГОРАЗДО КРУЧЕ, чем Ваша текучесть, бесхозяйтвенность и сотояние авто - это напрямую жизни и здоровье самого дорого - детей.
Никакого чёткого контроля - только в армии на боевых машинах, а на гражанке никто спидометры и не смотрит, а новые элекронные штуки - только ломают нарочно или сразу увольняются (только сегодня две штуки купили - два заявления уже).
Работа с водителями - это соглашение (режим работы, расход топлива, зарплата) - только всё это вместе, как один омплекс. Изменил норму расхода - меняй зарплату тоже.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#35[13719] 29 июля 2011, 9:31
Андрей270 писал(а):
Простите за вмешательство. Это похоже всё на обсуждение как у водилы оторвать кусок хлеба! Труд тяжелый - а все ищут как сэкономить на водителе.
Андрей, к сожалению, на практике все так и происходит. И не только водителей обделяют, вообще всех работяг. Скажем, на наших заводах тех же водителей отправляют в командировки. Естественно, при этом им платили по среднему. И никаких премий! В итоге ребята теряли в заработке. А заводские ОТиЗы ничего менять не хотели. Мне пришлось продавить такую фишку: установить водителям разъездной характер работы, выплачивать им все положенные компенсации и, конечно же, положенные тарифные ставки и премии. Кому как, а водители остались довольны. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#36[13726] 29 июля 2011, 13:13
U902 писал(а):
Я вот за руль МАЗа сяду, а водила за меня сработает? И как у нас в таком случае должны зарплаты соотноситься?
Зато водитель и без экономиста сможет заработать, они требуются везде и всегда. А вот кто такие экономисты без рабочих вообще и без водителей в частности? Кому они нужны сами по себе? Если уж углубляться в экономику труда, то экономист не создает не только потребительной стоимости, а даже меновой стоимости. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#37[13754] 1 августа 2011, 13:05
Михаил писал(а):
Вообще-то, эти иноземцы платят нашим "соплеменникам", живущим в поселках в разных частях России численностью 3-5 тыс. человек, столько - дай Бог, чтобы ваши мордовские буржуины столько платили. Вот когда это случится, тогда и поговорим на тему "обращения в рабство".
1812 год, оборона Смоленска, Бородинское сражение, когда Наполеон пришёл с республикой - всё это было зря? Зачем же войну назвали Отечественной?
U902 писал(а):
А вот как понять, что мать-одиночка из цветных, работающая медестрой в NY имеет дом, машину и пару раз в год отдыхает где-нибудь вроде Пуэрто-Рико, а её российская коллега еле на хлеб наскребает?
А вот как хотите, так и понимайте! Во-первых, у нас КАЖДОМУ работнику предоставляется 5 дней дополнительного оплачиваемого отпуска. Во-вторых, есть своя турбаза недалеко от Геленджика. В-третьих, компания полностью оплачивает проезд, проживание и питание работника и одного члена его семьи при отдыхе на этой турбазе. Могу и продолжить, но тогда вы, экономист, позавидуете даже нашим грузчикам!
Есть некоторая разница между Геленджиком и французской ревьерой или французский штат тоже в Геленджике сил набирается?

И вот наши работники живут, а ваши - еле на хлеб наскребают. Поэтому фраза
U902 писал(а):
Без помощи некоторых экономистов это не обошлось.
срикошетила обратно. *JOKINGLY*
Как-то Вы разоткровенничались, что вторым/третим номером по оплате в конторе? Такие номера получают около 10kUSD/мес в нормальной западной конторе. Сомневаюсь, что иноземцы столько в Москве русским платят.

А уж о чем, о чем, а о предпринимательстве для начала необходимо иметь представление, не путать его с (нае)бизнесом, а предпринимателя с обычным дельцом... *MUSIC*
Прежде чем считать зарплату водителям - надо знать характер их труда и дохода, а также возможности контроля, иначе - бутафория, а не расчёт и способствования бизнесу - никакого. В СССР не все дураки были. когда о развитии аренды и хозрасчёта говорили. Практика - критерий истины и там это на пике развития, а у автора топика не совсем.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#38[13756] 1 августа 2011, 13:26
U902 писал(а):
1812 год, оборона Смоленска, Бородинское сражение, когда Наполеон пришёл с республикой - всё это было зря? Зачем же войну назвали Отечественной?
О чем вы говорите??? Уж если сейчас находятся уроды, которые жалеют, что Гитлер не победил, дескать, сейчас пили бы не жигулевское пиво, а баварское, то о Наполеоне и речи быть не может, это так, пустяки...
U902 писал(а):
Есть некоторая разница между Геленджиком и французской ревьерой или французский штат тоже в Геленджике сил набирается?
Представьте себе, нет! Они предпочли Золотое кольцо России, а два экстремала рванули на Камчатку. Они пресытились своей Ривьерой.
U902 писал(а):
Прежде чем считать зарплату водителям - надо знать характер их труда и дохода, а также возможности контроля, иначе - бутафория, а не расчёт и способствования бизнесу - никакого. В СССР не все дураки были. когда о развитии аренды и хозрасчёта говорили. Практика - критерий истины и там это на пике развития, а у автора топика не совсем.
Я и не занимаюсь расчетом зарплаты, я только обеспечиваю методологическое сопровождение. У нас мои методы работают прекрасно, а если бы было наоборот, то французы давным-давно помахали бы мне ручкой. Да вас никак зависть съедает от того, что у нас получается, а у вас нет! *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#39[13758] 1 августа 2011, 14:14
Если честно, я не нуждаюсь ни в чьей жалости. И уж лучше "за банку варенья..." на заморского дядю, чем за гроши на отечественного (язык не поворачивается назвать "своего").

Вспоминается мне, что "кто-то когда-то" уж больно рьяно защищал девочку, которая хаяла российское образование (и это притом, что, например, два из трех нобелевских лауреата по физике за 2010 год выпускники именно российских (не советских!) вузов, которая также хаяла российских работодателей и хотела работать на западных (и в отличие от меня работать там, на западе, принося пользу западному, а не российскому обществу).

Французы здесь только потому, что "Родина сказала - надо!" А компания-работодатель это совсем другое. Прибыль - вот что ее интересует. Но она не выкачивает тупо природные ресурсы, она занимается реальным производством, причем на внутренний российский рынок. И нашу продукцию вы опосредованно употребляете.

Да и чего вы так взъелись? *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#40[13759] 1 августа 2011, 14:45
Дело тут не в своих и чужих, а в том - за чей счёт и на чьём хребту.
Я не против французского бизнеса здесь и российского там, а даже очень за. Но за равный труд - равную зарплату.
Когда-то Вы не ответили на вопрос о самом тяжком грехе, а самый тяжкий грех - предательство.
Рынок - это, может даже, ещё больший ресурс, чем природные ресурсы (и Сингапур тому пример).
Всё сказанное и той девчушки касается, когда какой-то житель Москвы, пользуясь взвинченной ценой арендной платы жилья (сводящей на уровень маленькой родины московские зарплаты для приезжих, то есть, получающий своего рода прибавку к зарплате за счёт родительского жилья(с советских времён, считай общенародного, так как весь СССР строил жильё в Москве - и от нас на пару месяцев всегда строителей командировали), не бывший в армии и прислуживающий иноземцам путём продажи в рабство своих же, начинает учить жизни девчушку, которая в отчаянном положении.
оксана
Статус неизвестеноксана
doks06@rambler.ru
Россия, Якутск
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#41[13761] 2 августа 2011, 6:38
Да уж, почитала я вашу переписку - водители "бедные овечки", только эти овечки хорошие приспособленцы - кто-то солярочку торганет, кто-то попутно груз возьмет " в черную". Да, менять надо и отношение к работе работодателю-платить чесно и по заслугам, а вотителю отрабатывать на совесть (без воровства и левых поездок). В торговле хорошо - бонусная систека: чихнул+10 рублей, 2 раза чихнул+10+10 и еще +5 . Ну это я образно... Очень мало статей про мотивацию водителей, у нас же не транспортная фирма с фурами а строительная компания.
Человек рождён для счастья, а приходится работать.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#42[13762] 2 августа 2011, 8:59
оксана писал(а):
Да уж, почитала я вашу переписку - водители "бедные овечки", только эти овечки хорошие приспособленцы - кто-то солярочку торганет, кто-то попутно груз возьмет " в черную". Да, менять надо и отношение к работе работодателю-платить чесно и по заслугам, а вотителю отрабатывать на совесть (без воровства и левых поездок). В торговле хорошо - бонусная систека: чихнул+10 рублей, 2 раза чихнул+10+10 и еще +5 . Ну это я образно... Очень мало статей про мотивацию водителей, у нас же не транспортная фирма с фурами а строительная компания.
Оксана, даже если работодатель будет платить честно и по заслугам, но организация труда будет никакой, ничего хорошего не получится: также будут воровать, "левачить" и т.д. А то, что строительная фирма, я это понял из вопроса. Проработал в строительстве не один год, но почему-то люди, имеющие лишь смутное представление об этой отрасли решили меня поучать. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#43[13767] 2 августа 2011, 20:23
А по теме топика и ньюансах профессии и органзации труда:
- сколько времени окупается авто?
- какая рентабельность перевозок?
- как часто наёмный водитель начинает собственный бизнес?
- как это соотносится с другими отраслями (токарь так же легко может открыть токарный бизнес)?
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.