|
разделение затрат на жилфонд и прочие услуги
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольгаvecherko.o@mail.ru Российская Федерация, Карелия
|
|
Здравствуйте! Я работаю экономистом в управляющей компании, может вы уважаемые коллеги сможете мне помочь. Дело в том, что помимо содержания и текущего ремонта, наша компания оказывает еще различные платные услуги (по электрике, сантехнике). По бухгалтерии все затраты на жилфонд и прочие услуги проходят вместе. Вопрос:каким образом выделить затраты на жилфонд отдельно(это нужно для подомового учета). Мне кажется списывать все затраты на жф неверно. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, откликнитесь пожалуйста! |
|
|
Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
Их можно вообще не показывать в подомовом, а вести отдельно для отчетности перед налоговыми органами. Прочие доходы и расходы. |
|
|
Ольгаvecherko.o@mail.ru Российская Федерация, Карелия
|
|
Андрей 270, в том то и проблема, что расходы не относят к прочим, а все на основном производстве.
Sleva1978, ваша идея мне понравилась. Тогда вопрос в следующем: например, человеку нужно заменить стояк, установка счетчика и т.д., на такие работы тоже выдается наряд-задание? и кто должен указывать материальные и трудовые затраты, экономист? и как связать эти затраты со стоимостью, которая стоит в прейскуранте? Раз уж опыт есть помогите пожалуйста! |
|
|
Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
Заменить стояк по правилам, если он в неудовлетворительном состоянии должны поменять Вы за счет средств текущего ремонта (зависит от договора). У нас заданием занимается диспетчер. Вообще не понятно, материальные затраты вроде могут оплачивать собственники не в УК (покупая материалы самостоятельно), зачем Вам пропускать эти затраты через организацию? |
|
|
Ольгаvecherko.o@mail.ru Российская Федерация, Карелия
|
|
Насчет материалов зависит от ситуации, у одних собственников свои материалы, другие хотят, чтобы мы сами покупали, а они потом оплатят. С этим более менее понятно, а трудозатраты?
Работы которые мы обязаны делать по перечню, конечно делаются за счет средств текущего ремонта. |
|
|
Slava1978Sleva1978@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Ольга писал(а): Андрей 270, в том то и проблема, что расходы не относят к прочим, а все на основном производстве.
Sleva1978, ваша идея мне понравилась. Тогда вопрос в следующем: например, человеку нужно заменить стояк, установка счетчика и т.д., на такие работы тоже выдается наряд-задание? и кто должен указывать материальные и трудовые затраты, экономист? и как связать эти затраты со стоимостью, которая стоит в прейскуранте? Раз уж опыт есть помогите пожалуйста!
Нужно заменить стояк если это не входит в плату за содержание и ремонт жилья:
- выдача наряд-задания и обязательная регистрация и нумерация (у Вас не знаю у меня все регистрировались в ПЭО)
- списание трудовых и материальных затрат подписывает материально ответственное лицо (мастер, начальник участка), исполнитель работ (слесарь) и заказчик.
- работа экономиста заключается в правильном списании труд. и матер. затрат с основного производства в пределах калькуляционных статей (все прайсы нужно разбить на типовые по домам что бы не путались в нормативах на списание).
Как то так. |
|
|
Ольгаvecherko.o@mail.ru Российская Федерация, Карелия
|
|
Slava1978Sleva1978@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Ольга писал(а): Спасибо большое!
Не за что.
Обращайтесь. Чем смогу помогу. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|