Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Учет материалов в строительстве

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[12780]  21 июня 2011, 14:35
Оценок нет
Доброго время суток, уважаемые коллеги!
Устроилась недавно в строительную организацию экономистом. Моя основная и первая задача наладить учет материалов. Сижу и думаю каким образом это сделать. Мое предприятие закупает строительные материалы и передает их подрядчику. А они нам остатки не возвращают. Дело в том, что с 1С есть и остатки на нашем складе, и остатки кот есть на руках у подрядчиков. Я просто не очень понимаю в каком виде все это нужно предоставить. Есть еще один нюанс. Предприятие строит коттеджный поселок, и нужно знать сколько израсходовано материалов по каждому домику.
Подскажите, пожалуйста, как лучше это организовать.
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#2[12782] 21 июня 2011, 17:05
А как Вы закупаете материалы и передаете их подрядчику? Есть ведь определенные нормы на строительные работы.
Можете здесь посмотреть: http://stroysmeta.com.ua/viewpage.php?page_id=1//
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[12799] 22 июня 2011, 12:28
У нас есть склад на самой стройке. Привозят материал нам поставщики. И мы уже непосредственно на самом участке (стройке) передаем их подрядчику.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#4[12800] 22 июня 2011, 12:37
Если у вас давальческая схема, то те материалы, которые вы передаете подрядчику бухгалтер просто между субсчетами на 10 счете перемещает. Смотрите в 1С оборотки по субсчетам, чтобы увидеть "свои" и "подрядчиковые" материалы отдельно.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#5[12807] 22 июня 2011, 16:55
Ольга писал(а):
У нас есть склад на самой стройке. Привозят материал нам поставщики. И мы уже непосредственно на самом участке (стройке) передаем их подрядчику.
То что это поставщики делают понятно. Не понятно на каком основании Вы их передаете подрядчику, если на основании проекта, то там ведь вроде все ЕНИРы и СНИПы указываются. Вот именно на основании проекта Вы и можете узнать нормы расхода.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#6[12842] 23 июня 2011, 3:33
Ольга, вы с бухгалтером вообще общаетесь? Они должны вести учет затрат в разрезе каждого объекта, попросите у них эту информацию.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#7[12856] 23 июня 2011, 8:55
Вы о форме М-29 слышали? *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[13231] 4 июля 2011, 12:41
Опишу ситуацию еще разок, более подробно.

Организация осуществляет функцию заказчика, закупает материалы сама и передает их подрядчикам по давальческой схеме. Объект – коттеджный поселок, около 25 домиков. На каждый домик заключен договор с определенным подрядчиком. Один подрядчик делает 10 домов, другой 15. Те всего у нас 25 договоров. Когда идет передача материалов, то в документе по форме М-15 указывается не номер договора, а просто подрядчик. Каким образом нам учитывать остатки? Ведь у подрядчиков остается часть неизрасходованных материалов (остаток), которые они должны возвратить нам либо уменьшить цену работы с учетом стоимости остающегося у подрядчика неиспользованного материала. Каким образом нам в конце строительства учитывать эти остатки материалов? Ведь в любом случае эти материалы наша собственность. По сути нужно по каждому договору вести учет. Если так, то каким образом? В бухгалтерии идет учет в разрезе подрядчиков, а не договоров. А если оставить все как есть (у нас с одним подрядчиком несколько договоров, и ему передается материал на строительство всех домов (каждый домик разной площадью), не учитывая конкретный договор), то каким образом поступить с этими остатками?
Алексей
Статус неизвестенАлексей
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[13245] 5 июля 2011, 5:02
Добрый день! Согласен с Михаилом, форму М-29 для этих целей удобно использовать. Я бы на Вашем месте поступил так. Выбрал по 1С на начало месяца остатки по каждому подрядчику. Затем, по истечению месяца собрал по каждому объекту М-29 и взял обороты за месяц по 1С (в экселе, например). Затем сложил остатки с оборотами и отнял факт по М-29. Остатки по домикам ИМХО не так важно, как в целом остатки по подрядчикам, то есть по каждому подрядчику ведете учет материалов и все. Перед подписанием актов по договорам, думаю необходимо будет эту сверочку по материалам провести и предъявить остатки на возврат, ну или продать им их, если вашей фирме материалы не нужны будут.
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[13258] 5 июля 2011, 8:52
Спасибо большое, Алексей!)) Ну, а если я буду кол-во израсходованных материалов брать по формам КС-2 вместо формы М-29? А когда конкретно предъявлять им на возврат остатков? После окончания каждого домика? Или когда объект в целом завершится? (Они нам акт выполненных работ делают по каждому домику.)
Алексей
Статус неизвестенАлексей
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#11[13300] 6 июля 2011, 2:12
Ольга, на мой взгляд форма КС-2 не отражает перечень материалов израсходованных на строительство объекта, будет трудно провести анализ, но если они Вам ее расшифровывают, то можно ее использовать. Если домиков много и строительство достаточно долгий срок ведется, то можно окончательные итоги по остаткам подводить на конец строительства, при этом обязательно ежемесячно проводить сверку с ними по материалам - выкатывать им остатки и отдавать на подпись, чтобы не было в конце разногласий. Если домиков не много, то можно после каждого проводить такую сверочку.
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#12[13302] 6 июля 2011, 5:06
Алексей писал(а):
Ольга, на мой взгляд форма КС-2 не отражает перечень материалов израсходованных на строительство объекта, будет трудно провести анализ, но если они Вам ее расшифровывают, то можно ее использовать. Если домиков много и строительство достаточно долгий срок ведется, то можно окончательные итоги по остаткам подводить на конец строительства, при этом обязательно ежемесячно проводить сверку с ними по материалам - выкатывать им остатки и отдавать на подпись, чтобы не было в конце разногласий. Если домиков не много, то можно после каждого проводить такую сверочку.
Можно прикладывать счета к КС. Вот Вам будет и объем и расшифровка.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#13[13354] 8 июля 2011, 16:22
Спасибо!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.