Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

шифры затрат

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 21

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Андрей
Статус неизвестенАндрей
4ae22@rambler.ru
Россия, Ижевск
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#16[12028] 12 мая 2011, 13:57
Вопрос к Натали. Цитирую: "не расписанные или не верно расписанные документы не принимаются ни от подотчетников, ни к оплате." Затраты на вашем предприятии собираются по счетам и расходно-кассовым ордерам? Если все-таки по счетам-фактурам, то на этих документах делают отметку бухгалтера, переписывая коды с указанных документов? Бывают ли ошибки в процедуре присвоения кодов? Кто и каким образом осуществляет контроль? Насколько гибка выстроенная вами система кодов: вдруг вы решили изменить/перекинуть/создать новую статью или группу затрат, каким образом это происходит? Мне интересен ваш опыт...Заранее благодарю!
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 257 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#17[12029] 12 мая 2011, 14:02
А чем статьи затрат в БУ отличаются от статей затрат в УУ. И ДДС тоже делаю ручками и БДиР составляю ручками. Вообще-то может для меня нет различия потому, что у нас параллельно ведутся базы в 1-С управленческая (более подробная) и налоговая (очень и очень в сжатом виде) и поэтому при обработке первички все идет туда, куда надо. Так было поставлено гл. бухгалтером (лет 10 назад) еще до того, как стало "модно" водить бюджетирование и вести управленческий учет в том понятии, в котором воспринимается в настоящее время. И получается, что по бухгалтерским обороткам по субконто я спокойно составляю все управленческие отчеты,т.к. четко прослеживаются все ЦФО и статьи затрат в их разрезе. Вы ведь тоже ручками заносите из какого-то первоисточника. Просто получается, что этот самый первоисточник в моем случае проработан и адаптирован под экономиста. Бывает, что не без косяков, но все решается очень быстро и на месте...
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 257 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#18[12030] 12 мая 2011, 14:06
Джин Броди в расцвете лет писал(а):
... в бухгалтерию практически не вмешиваемся, бухгалтера очень трепетно к своим статьям относятся, ну мы и не лезем.
А я активно вмешиваюсь, т.к. нежно с ними дружу люблю своих девочек, а они меня *COOL*
Просто весь ПЭО состоит ТОЛЬКО из меня...
Андрей
Статус неизвестенАндрей
4ae22@rambler.ru
Россия, Ижевск
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#19[12035] 12 мая 2011, 14:38
Марина писал(а):
А чем статьи затрат в БУ отличаются от статей затрат в УУ.
Например, бухгалтерские статьи затрат "работы и услуги производственного характера", "расходы на ремонт" - для меня, как для экономиста, ни о чем. В первую могут быть занесены расходы на ремонт, на аутсорсинг, на маркетинг, на создание программного обеспечения. Во второй могут быть отражены как расходы на ремонт помещений, так и офисной техники или торгово-производственного оборудования. А собираешь эти расходы отдельно! Что касается МВЗ - десяток занесенных бухгалтерами означает одно экономическое, например склады, подразделения нескольких юридических лиц, а на самом деле подразделение одно и то же при консолидированной отчетности. И т. д. Хорошо, когда бухгалтера идут вам на встречу и ведут учет в разрезе необходимым вам статей затрат. Если нет, то приходится распределять затраты самому. + к вышеизложенному, бывает так, что затраты "поставят" не на ту статью. Кстати, я тоже один представляю экономическую службу в компании числ-тью 1000 человек... ;)
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 257 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#20[12038] 12 мая 2011, 14:51
Да уж,почитала здесь, да послушала знакомых, получается, что никто с бухгалтерами "не дружит", а казалось бы одно дело делаем... Ну в моем случае такова была установка прежнего гл. бухгалтера, скорее-всего по по складу больше экономист, чем бухгалтер. Новый гл.бух. поддерживает эту позицию - вести нетрадиционно... А стандартных статей затрат (типа "работы и услуги производственного характера", "расходы на ремонт" и пр.) в 1-С я не видела уже давно, даже на предыдущих местах работы. Только относительно недавно, когда наше предприятие влилось в один из холдингов Краснодарского края, мне были доведены формы отчетности - ну один в один просто переписанные из разных "Методических рекомендаций по...".Так вот там этого добра навалом, пришлось как-то коллегиально с кураторами подгонять все под себя - они были не против.
Ну 1000 человек,конечно многовато. Хотя если Вы не занимаетесь зарплатными вопросами, то какая разница...;)
Андрей
Статус неизвестенАндрей
4ae22@rambler.ru
Россия, Ижевск
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#21[12041] 12 мая 2011, 14:57
Скажем так, до меня экономикой занимались бухгалтера (нонсенс?), и некоторые вопросы, в том числе связанные с начислениям зарплаты, с меня сняты. Хотя сфера обязанностей постепенно расширяется ;) А бухгалтера - такие же люди, как и все: это не о места зависит, а от человека...
Наталья
Статус неизвестенНаталья
natalia_golen@mail.ru
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#22[12944] 24 июня 2011, 8:34
Шифры производственных затрат есть и на нашем предприятии, так как заказов много, разнообразных (в т.ч. та самая военка), а нужны они для разделения затрат на заказы с целью сформировать себестоимость конкретного заказа. Что касается зарплаты с основными рабочими все понятно, конкретные затраты на выполнение заказа на каонкретный заказ, то у вспомогательных эти самые шифры прописаны в штатном расписании, как балансовый счет и вид деятельности, что касается РСС, то шифры конкретно отдельные для руководителей, специалистов и служащих. Как то так у нас все организованно.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.