|
Как поделить общехозяйственные затраты по отделам?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Анна - начинающий финансовый менеджер (гость)stalnaya@list.ru
|
|
Доброго времени суток всем участникам. У меня возникла вот такая проблема: нужно поделить все общехозяйственные затраты на 5 отделов. Прямые затраты отнести не сложно. А вот как быть с теми, которые напрямую не относятся не к одному из отделов? Может их нужно относить пропорционально выручке, которую приносит каждый из отделов? но разве это правильно: ведь может быть так,что затратили больше, чем принесли выручки. уравниловка какая то получается. подскажите пожалуйста как в этом случае лучше поступить?
P.S. какую литературу вы бы посоветовали для изучения начинающему финансисту? |
|
|
Divlinka[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
На нашем предприятиии используется дифференцированныей подход разделения общехозяйственных затрат, которые нельзя непосредственно отнести на какое-либо подразделение. То есть все эти затраты делятся на 3 группы:
1) затраты, которые распределяются пропорционально численности работающих (пассажирский транспорт, организация питания, культурно-массовые мероприятия...);
2) затраты, которые распределяются пропорционально площади, занимаемой отделом (электро и теплоснабжение офиса, уборка помещений...);
3) затраты, которые распределяются пропорционально товарообороту (услуги таможенных брокеров, аудиторов, экспедиторов...)
В бух.программе настроено разделение затрат на прямые и по вышеуказанным группам, остается только каждый месяц забивать в форму в Экселе ССЧ, площадь и товарооборот, а фактические затраты сгружать с программы.
То есть, исходя из особенностей вашего предприятия, вы тоже можете выбрать несколько признаков разделения затрат. |
|
|
Анна - начинающий финансовый менеджер (гость)stalnaya@list.ru
|
|
спасибо за идею, попробую этот вариант |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|