Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Документация экономиста

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Natja
Статус неизвестенNatja
iri5357@ya.ru
Российская Федерация
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7612]  16 июня 2010, 5:51
Оценок нет
Здравствуйте! Будьте добры подскажите. Пришла на малое предприятие на должность экономиста, до меня не было такой должности. Вот и думаю какая документация у меня должна содержаться в компе, какая на бумагах (папки), отчеты. как ее правильно оформить!!!!! а то сижу там файлик, там другой. посчитала себестоимость и отложила, а куда ее дальше приложить к чему? составила затраты, фин.план, платежный календарь, а дальше? Как правильно все в порядке сделать. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА примером своим!!!!!
Le_solitaire
Статус неизвестенLe_solitaire
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 74 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[7622] 16 июня 2010, 11:02
Лучше всего действовать согласно должностной инструкции.
Но если руководство заинтересовано в получении объективной информации о состоянии организации можно провести системный анализ: рассчитать общую себестоимость продукции, сравнить с предыдущим периодом, определить за счет каких факторов сложились отклонения (изменение номенклатуры, рост цен на комплектующие, изменения условий поставки и т.п.), сравнить с плановыми показателями; рассмотреть динамику отдельных статей расходов (наиболее важных для предприятия: заработная плата, материалы, энергия, поставщики и т.п.); динамику доходов по периодам (возможно существуют сезонные колебания); маржинальный анализ, и т.д.
В целом получится довольно объемный и качественный документ. Что-то вроде "Отчет за____". И чем больше содержится в нем информации тем лучше.
Как провести такой анализ описано здесь.
Наиболее важную информацию лучше дублировать на бумажных носителях.
Никола
Статус неизвестенНикола
nikospor@mail.ru
Российская Федерация, Абакан
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[7768] 2 июля 2010, 8:04
Я бы не сказал, что чем больше информации тем лучше. Нужно видеть, что нужно и когда. Просто собирать что попало не надо. 1. Затраты 2. Себестоимость единицы (калькуляция) 3. Фин план на месяц. 4. Результаты деятельности. 5. Анализ ФХД 6. Рекомендации.
Вот мои пинципы да бумаги с ними.
Den
Статус неизвестенDen
Havzak@gmail.com
Российская Федерация
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[7783] 4 июля 2010, 11:30
Никола писал(а):
Я бы не сказал, что чем больше информации тем лучше. Нужно видеть, что нужно и когда. Просто собирать что попало не надо. 1. Затраты 2. Себестоимость единицы (калькуляция) 3. Фин план на месяц. 4. Результаты деятельности. 5. Анализ ФХД 6. Рекомендации.
Вот мои пинципы да бумаги с ними.
А есть ли программка позволяющая собирать данную информацию и анализировать?
Анна
Статус неизвестенАнна
boxforspam1@yandex.ru
Российская Федерация, Смоленск
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#5[7790] 5 июля 2010, 9:31
Den писал(а):
Никола писал(а):
Я бы не сказал, что чем больше информации тем лучше. Нужно видеть, что нужно и когда. Просто собирать что попало не надо. 1. Затраты 2. Себестоимость единицы (калькуляция) 3. Фин план на месяц. 4. Результаты деятельности. 5. Анализ ФХД 6. Рекомендации.
Вот мои пинципы да бумаги с ними.
А есть ли программка позволяющая собирать данную информацию и анализировать?
Exel вам в помощь. А собирать информацию в любом случае лучше руками
Roman
Статус неизвестенRoman
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#6[7805] 7 июля 2010, 5:19
Предпочитаю хранить информацию для работы в электронном виде, пробую приучить к этому и руководство.
Думаю для небольшого предприятия лучше отчетов в формате Excel пока ничего не придумали.
Ну а распечатывть на мой взгляд следует только те отчеты, которые явялются некоторыми индикаторами (та информация скоторой надо сравнивать): годовой бизнес-план, план производства и т. п. отчеты
Алиса
Статус неизвестенАлиса
melanie20@mail.ru
Российская Федерация, Тамбовская обл.
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[7841] 16 июля 2010, 13:29
у меня аналогичная проблема. пришла на предприятие только после университета. мало того, что нет никакого опыта, так еще и экономиста нет на предприятии. да и экономического отдела в принципе. а экономист, который работал здесь последние годы уходя удалила все, что было в электронном виде. вот и приходится самой в экселе все составлять. может у кого-то есть уже готовые отчеты, платежные календари, финансовые планы в экселе или знаете, где можно скачать. посоветуйте что-то, пожалуйста. за те 2 недели пока работаю провела афхд, но так кратенько для себя. и составила калькуляцию по видам услуг, по ней же уже утвердили цены с генеральным. основной вид деятельности предприятия - хранение зерна + переработка в муку. элеватор, то есть))) а вот что делать теперь понимаю в принципе, но размыто и не понятно за что взяться. был бы хоть какой-то фундамент...((
Ильяс
Статус неизвестенИльяс
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Казань
Написал 27 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#8[7849] 19 июля 2010, 11:42
Для экономиста необходимы четкие задачи, если же руководство не ставит четких задач, то сами начинайте анализировать компанию, в которой работаете и попробуйте четко прописать себе план по внедрению форм отчетности и в конечном итоге бюджетирование компании. Если интересно, то я начал вести блог www.nabievfd.ru в котором шаг за шагом буду давать рекомендации как составить бюджет компании.
Приглашаю ко мне на блог по бюджетированию компаний. http://www.nabievfd.ru/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Алиса
Статус неизвестенАлиса
melanie20@mail.ru
Российская Федерация, Тамбовская обл.
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[7891] 27 июля 2010, 9:16
конечно, Ильяс, очень интересно. с удовольствием буду следить за вашим опытом)))
Елена
Статус неизвестенЕлена
artamoshechka@rambler.ru
Российская Федерация, Ишимбай
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[12095] 16 мая 2011, 6:00
Добрый день, поделитесь пожалуйста опытом с начинающим экономистом!! Не так давно устроилась экономистом на деревообрабатывающее предприятие, экономиста до меня не было, да и у меня опыта нет, хотя по образованию я экономист!! Кто сталкивался прошу помочь *HELP* и если есть возможность выслать образцы отчетов!!
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#11[12098] 16 мая 2011, 8:09
DenА есть ли программка позволяющая собирать данную информацию и анализировать?[/quote писал(а):


Можно оформить в виде бизнес-плана, например в Альте (тот же Excel, только преднастроенный)и вести год за годом, получая наглядную картину с вычислением коэффициентов и графиками.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.