Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Структуризациа бюджета

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Омар
Статус неизвестенОмар
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 23 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[11593]  11 апреля 2011, 12:22
Оценок нет
Добрый день, всем!
Очень хотелось бы у Вас посоветоваться по поводу бюджетирования.
Начал работу экономистом в компаний занимающийся тв/интернет портал.
Мне надо структурировать процесс бюджитерования и хотелось бы знать, какие правильные вопросы
задавать рук-ю отдела.В этом бизнесе не работал. не знаю...
Спасибо заранее!
Александр
Статус неизвестенАлександр
hell@ekonomistkaya.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 76 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#2[11629] 13 апреля 2011, 15:16
Омар, добрый день.
Насколько я понимаю, Вы начали работать в планово-экономическом отделе, судя по тому, что Вас интересует процесс бюджетирования.
На Ваш вопрос можно очень много чего ответить и написать здесь. Для введения в курс дела (образно) посоветую Вам прочитать некоторые статьи у нас на сайте, не сочтите за рекламу довольно много подобных ресурсов в интернете просто вспомнил, что я что-то подобное уже писал. (http://ekonomistkaya.ru/o-rabote-nasushhnoj/)
Если же говорить вкратце по Вашему вопросу. То сначала начните с изучения организационной структуры предприятия, на которое пришли работать. Это необходимо для формирования у Вас в голове общей картины протекающих процессов внутри компании. Далее Вам необходимо понять какой основной вид деятельности у Вашей компании, то есть чем она вообще занимается (конкретно какие услуги оказывает, что производит и т.д.). После того как поймете основной вид деятельности необходимо понять есть ли какая-либо вспомогательная деятельности, то те услуги или работы, которые не относятся к основным, но которые Ваша организация тоже выполняет.
Поняв прежде всего, так скажем, производственную суть процесса Вам будет дальше легче формировать, анализировать и оценивать экономические показатели.
Это что касается первых шагов на рабочем месте. Если есть необходимость в более подробном описании сути работы и процесса, то обращайтесь всегда помогу.
[Администрация: реклама в подписях запрещена (пункт 1.5 правил)]
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.