Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Расчет процента премии

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

andrei
Статус неизвестенandrei
andreiml@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 90 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 4 −
#1[6353]  20 февраля 2010, 10:47
Оценок нет
Подскажите как рассчитать процент премии рабочим, за увеличение выпуска продукции, так чтобы рабочие были заинтересованы и себестоимость ед продукции не сильно возросла.
Roman
Статус неизвестенRoman
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#2[6356] 20 февраля 2010, 16:11
Расчет процента премии во многом зависит от того, каким методом Вы собираетесь стимулировать. Например, если стимулировать за дополнительную продукцию, то надо сравнивать с прибылью от этой дополнительной продукции.
На практике приходилось применять два метода по стимулированию выпуска продукции:
1. Фиксированная премия;
2. Дополнительная премия.
Подробнее о повышении производительности труда при сдельной системе оплаты тут.
Максим
Статус неизвестенМаксим
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тюмень
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[6614] 19 марта 2010, 18:04
При любой дополнительной премии, себестоимость возрастет, другой воппрос согласится ли на это руководство?
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
evgeniim57@mail.ru
Российская Федерация
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#4[6617] 19 марта 2010, 22:35
Можно продумать такой вариант: увеличение выпуска продукции образует эффект масштаба, т.е. имеем экономию на постоянных. Эту экономию направляем на стимулирование персонала. Итог имеем: персонал богаче, себестоимость единицы const, фирма с выручкой.
Roman
Статус неизвестенRoman
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#5[6661] 24 марта 2010, 18:20
Цитата:
Можно продумать такой вариант: увеличение выпуска продукции образует эффект масштаба, т.е. имеем экономию на постоянных. Эту экономию направляем на стимулирование персонала. Итог имеем: персонал богаче, себестоимость единицы const, фирма с выручкой.
Экономии на постоянных расходах не будет, постоянные останутся те же, а вот то что дополнительная продукция позволит покрыть часть постоянных расходов - вот с этим я соглашусь, как я и отметил выше считать надо исходя из дополнительного маржинального дохода от дополнительной продукции.
Сергей
Статус неизвестенСергей
kebot1@yandex.ru
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[6680] 26 марта 2010, 21:39
Евгений писал(а):
Можно продумать такой вариант: увеличение выпуска продукции образует эффект масштаба, т.е. имеем экономию на постоянных. Эту экономию направляем на стимулирование персонала. Итог имеем: персонал богаче, себестоимость единицы const, фирма с выручкой.
Вототличный выход :) При чём ведь можно допустии 80% от экономии. Думаю такой подход понравится всем без ислючения руководителям :)
Максим
Статус неизвестенМаксим
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тюмень
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[6695] 29 марта 2010, 16:32
А как подсчитать этот эффект масштаба? *WALL*
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
evgeniim57@mail.ru
Российская Федерация
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#8[6697] 29 марта 2010, 20:52
Допустим постоянных затрат 100 р при объеме 50 шт. На единицу постоянных - 2 рубля. На следующий месяц объем 100 шт., на единицу - 1 руб.
Действия эффекта масштаба - (2-1)= 1 руб., т.е. экономия на постоянных относительно единицы продукции.
Лана
Статус неизвестенЛана
lanashat@mail.ru
Российская Федерация, Новолипецк
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[6705] 31 марта 2010, 12:07
такой ли уж будет резкий подъем выпуска продукции ? Они же не сдельщики у вас ? Мы вводим процент премии . зависящий от объема произвоства , например от 300-400 тыс.тон - коэффициент %2,5, 400-500 тыс.т. - коэффициент 3 % и т.д.
каждый рабочий сам рассчитает себе премию. По отношению к окладу процент премии будет составлять от 25-35 % . и все .А так как оклады у всех разные , то и коэффициенты для каждой группы труда - разные .
Делюсь наработками
Максим
Статус неизвестенМаксим
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тюмень
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[7002] 29 апреля 2010, 16:47
Лана писал(а):
такой ли уж будет резкий подъем выпуска продукции ? Они же не сдельщики у вас ? Мы вводим процент премии . зависящий от объема произвоства , например от 300-400 тыс.тон - коэффициент %2,5, 400-500 тыс.т. - коэффициент 3 % и т.д.
каждый рабочий сам рассчитает себе премию. По отношению к окладу процент премии будет составлять от 25-35 % . и все .А так как оклады у всех разные , то и коэффициенты для каждой группы труда - разные .
Интересный подход, но он наверное к сдельщикам не применим
Oksana
Статус неизвестенOksana
ksyuwa_n@rambler.ru
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[11343] 26 марта 2011, 12:37
подскажите,как можно рассчитать премию для менеджера в торговой организации и методы стимулирования продаж?!
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#12[11346] 26 марта 2011, 15:14
Все предложенные варианты решения проблемы неплохие. Но каждый из них имеет один недостаток: они хороши лишь сами по себе, но не учитывают, как они смогут способствовать достижению целей, которые ставит руководство предприятия. Для чего бесконечно увеличивать объемы выпуска? У вас же все равно существует какой-то предел, свыше которого повышать объемы будет невыгодно. Поэтому для начала необходимо определиться, какую систему оплаты труда использовать для стимулирования рабочих и будет ли она оптимальной в данный момент времени. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#13[11348] 26 марта 2011, 15:57
Oksana писал(а):
подскажите,как можно рассчитать премию для менеджера в торговой организации и методы стимулирования продаж?!
Оксана, для того, чтобы давать дельные советы по существу вопроса, необходимо знать, какие цели ставит рукодство вашей организации, а также внутренние и внешние факторы, такие, как организационная структура, состав персонала, плановые и фактические показатели продаж, региональная разветвленность организации, если таковая существует, плановый и фактический ФОТ, наличие конкурентов и некоторые другие. Пишите в личку, разберемся. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.