Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Создание экономического отдела

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 42

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

CatherineZeta
Статус неизвестенCatherineZeta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Омск
Написал 27 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#31[10278] 7 февраля 2011, 8:38
Михаил писал(а):

Есть такая программа! Так и называется - "Норма". *MUSIC*
Покопалась в интернете и про эту программу ничего не нашла *DONT_KNOW*
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#32[10281] 7 февраля 2011, 10:54
CatherineZeta писал(а):
Михаил писал(а):

Есть такая программа! Так и называется - \"Норма\". *MUSIC*
Покопалась в интернете и про эту программу ничего не нашла *DONT_KNOW*
Ее в инете никогда не было. Поспрашайте у знакомых отизников, может помогут. Вы же из Омска, это у вас завод им. Баранова? Врзможно, у них есть. Эту программу используют на очень крупных промышленных предприятиях. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
CatherineZeta
Статус неизвестенCatherineZeta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Омск
Написал 27 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#33[10303] 7 февраля 2011, 14:48
Михаил писал(а):


Ее в инете никогда не было.*
Интересная информация... но скажу честно, скорее всего на заводе им.Баранова, все расчеты ведутся на счетах и всё строго в рукописном виде. Полная разруха. О чем Вы?
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#34[10307] 7 февраля 2011, 16:07
Очень жаль! :-( Я ею на работе пользуюсь. Пробовал скачать. Где там! Попробуйте обратиться к вашему сисадмину, может быть поможет. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
CatherineZeta
Статус неизвестенCatherineZeta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Омск
Написал 27 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#35[10308] 7 февраля 2011, 16:15
Обратилась. Послал меня в 1С. С первого взгляда не нашла. Будем завтра мучить
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#36[10309] 7 февраля 2011, 16:30
Когда я начинал работать, все нормы приходилось считать вручную, используя только знания. А это работа та еще! Сколько технологических карт изучить, сколько хронометражных наблюдений нужно сделать, сколько замеров по каждой операции, сколько хронорядов обработать, сколько норм рассчитать! Голова кругом шла! %) А сейчас делаем ФРД методом моментных наблюдений и все данные в "норму". Айн момент и готово! Теребите сисадмина безжалостно. А если добудете программу, можете смело сокращать тех двух нормировщиков, они просто будут балластом. Если у Вас будут возникать какие-либо вопросы по труду и заработной плате, обращайтесь. Желаю удачи! *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
CatherineZeta
Статус неизвестенCatherineZeta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Омск
Написал 27 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#37[10320] 8 февраля 2011, 6:00
to Михаил
А на каком производстве Вы делали хронометраж?
Джин Броди в расцвете лет
Статус неизвестенДжин Броди в расцвете лет
floradora@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 168 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#38[10952] 14 марта 2011, 9:00
Норматив накладных расходов нельзя рассчитывать исходя из данных бухучета. В бухучете есть много всяких нюансов, как-то - непроведенные расходы (не поступили документы от поставщика услуг, услуги фактически оказаны и оплачены), затраты могут быть не списаны в бухучете по причине того, что бух не хочет показывать убытки по разным причинам.
Данные нужно брать из управленческого учета из БДР.
Правда диковиннее вымысла
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#39[10955] 14 марта 2011, 10:09
CatherineZeta писал(а):
to Михаил
А на каком производстве Вы делали хронометраж?
И в машиностроении, и в металлургии, и в нефтепереработке, и на транспорте, и в пищевом производстве, и в строительстве, и даже в сельском хозяйстве. Это когда я еще в консалтинге работал. Принципы везде аналогичные, учитываются только особенности отрасли, технология и т.д. Только не везде хронометраж применим. Например, на транспортных предприятиях его делают только на вспомогательных работах - ремонт, изготовление некоторых запчастей. Для основного процесса, перевозки грузов, используют ФРВ, иногда ее еще называют маршрутной фотографией. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
CatherineZeta
Статус неизвестенCatherineZeta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Омск
Написал 27 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#40[10963] 14 марта 2011, 12:47
Джин Броди в расцвете лет писал(а):
Норматив накладных расходов нельзя рассчитывать исходя из данных бухучета. ...
Да это понятно...
Мы с глав.бухом обсудили, что явл. правдой, а что явл. интимными тайнами...
Джин Броди в расцвете лет
Статус неизвестенДжин Броди в расцвете лет
floradora@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 168 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#41[10966] 14 марта 2011, 15:57
Обсуждение с главбухом - это отлично. Но если созрела нужда создавать экономический отдел, значит пришла пора организовывать управленческий учет, а не пользоваться данными бухучета. Прибыль бухгалтерская от управленческий ой-ой как отличается. Особенно если у вас не одно юрлицо и данные нужно консолидировать.
Правда диковиннее вымысла
CatherineZeta
Статус неизвестенCatherineZeta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Омск
Написал 27 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#42[10986] 15 марта 2011, 14:30
Джин Броди в расцвете ле
посоветуйте, что почитать на эту тему, пжл
Джин Броди в расцвете лет
Статус неизвестенДжин Броди в расцвете лет
floradora@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 168 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#43[11009] 15 марта 2011, 20:42
Журнал Управленческий учет, Справочник экономиста, в инете полно информации.
Вам ведь нужно быстро показать какой-то результат? Я бы не стала начинать с себестоимости и калькулирования. Начните с того, что можно сделать быстро: ДДС, БДР, ассортиментный план продаж, план производства. После этого сделайте расчет что-то вроде макро себестоимости. Потом уже начинайте заниматься нормированием затрат и калькулированием себестоимости. Если есть сотрудники, кроме Вас, распределите задачи и попытайтесь начать все сразу.
А самый первый шаг: составьте классификаторы: доходов, расходов, продукции.
Правда диковиннее вымысла
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.