Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

транспорт

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус неизвестенНаталья
hann1978@mail.ru
Российская Федерация, Златоуст
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[10721]  2 марта 2011, 22:05
Оценок нет
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я работаю экономистом на транспортном предприятии. При составлении годового бюджета и выведения цен на машины за один час и один км брала общее среднемесячное кол-во отработанных часов и средний пробег (км) и на основании этого выводила цены. Я права, или все-таки надо по другому? У меня в городе почасовая оплата, межгород в км.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#2[10739] 3 марта 2011, 22:45
Наталья писал(а):
цен на машины за один км брала средний пробег (км) и на основании этого выводила цены. Я права, или все-таки надо по другому? У меня оплата, межгород в км.
То есть 1 км в Москву и из Москвы по одинаковой цене? :)
Наталья
Статус неизвестенНаталья
hann1978@mail.ru
Российская Федерация, Златоуст
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[10837] 9 марта 2011, 19:14
да, если предприятие заказало машину и оплачивает кругорейс, разве не так?
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#4[10839] 9 марта 2011, 19:18
Так, если заказ на круг, только всегда ли заявки на круг?
Наталья
Статус неизвестенНаталья
hann1978@mail.ru
Российская Федерация, Златоуст
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[10840] 9 марта 2011, 19:21
в большей степени да!
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#6[10847] 10 марта 2011, 8:16
Значит хватает и развиваться нет желания.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
hann1978@mail.ru
Российская Федерация, Златоуст
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[10913] 12 марта 2011, 9:24
да не хватает развиваться, просто на 90% обслуживаем завод и 10% на заработки.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#8[10916] 12 марта 2011, 10:18
Хоть начало было не об этом.На первый взгляд - транспортное подразделение какого-то завода?
Есть вариант развития через диспетческую службу (не только по кольцу ездить) и не делать различий при выполнении заявок завода между своим транпортом и наёмным.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.