|
Оплата труда в отделе снабжения в ООО
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
А вы как думаете? Я работала в рознице на продуктах питания, так у нас сезонные переоценки могли быть ежедневно, например яйцо или к Новому Году начинало все расти неимоверно, но это было давно и тогда конечно было немного другое время - нестабильное. Каджый день планы переписывать? |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Я ж говорил, не могу судить о рознице (для меня вообще продажи - чёрная дыра), но есть общие принципы (агрегирование, укрупнение по периодам...) - суть то в чём - надо посмотреть премирование, т. к. сейчас премирование есть, но не работает (возможно потому что сложная система), возможно и Ваш вариант неплох (через чистую прибыль), по-мне (на первый взгляд) - чистая прибыль мало связана с динамикой в продажах, т. к. доля рынка и чистая прибыль - очень взаимосвязаны и разнесены по-разному во времени (то надо потратиться на долю рынка через \"акции\" - как тут с чистой прибылью?)
А то вдруг не проблема и каждый день план переписать, если организация этого в компе позволяет. |
|
|
ННН[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Галина писал(а): задача стимулировать работу менеджеров путем премирования и депремирования.Только им вроде все равно.Может у кого-то есть опыт как заставить менеджеров работать(выполнять план по закупу, искать товары дешевле и т.д.).Какие ключевые показатели выделить в их работе? Спасибо.
Копеечными премиями никого не простимулируешь. Премии должны быть существенными. Если у топ-менеджмента годовые премии по КиПиАй составляют по несколько сот тысяч долларов, то они и стараются ... |
|
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Согласен |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Может тогда лучше с маржинальной прибыли, но тогда не экономят на расходах на продажу. Согласна с ННН. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Галина[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Цитата: Я работала в рознице на продуктах питания, так у нас сезонные переоценки могли быть ежедневно, например яйцо или к Новому Году начинало все расти неимоверно
Сейчас ничего не изменилось.Переоценки ежедневные, особенно на биржевой товар,произодители ежедневно закидывают письмами на повышение цен на неурожайный товар.У нас 93000 наименований товара, врят ли на такое кол-во реально просчитать плановую цену.Может на самом деле с чистой прибыли считать может будет заинтерессованность искать товары дешевле да и расходы сокращать? Как думаете? |
|
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Агрегировать и группировать совсем нереально?
И делать прогнозы не ежедневные, но почаще не на длинные горизонты - тоже совсем невозможно? |
|
|
Галина[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Почему? Возможно, ведь когда они делают план закупа на месяц это и подразумевает прогнозирование кол-ва и цены.Вопрос в том что они его делают для галочки, а у меня БДДС страдает.Тут палка о двух концах-можно конечно не привозить товар, который не вписывается в их бюджет закупа и их накажут, но если товара не будет на полках то и выручка пострадает и лояльность покупателей тоже. |
|
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Значит нужно попробовать уменьшить горизонт планирования (чаще делать корректировки). У нас, наверное, сходные в принципе проблемы и мы установили 4 раза на месяц (не считая "революций") обязательные даты корректировок. Бывает, что просто происходит подтверждение в очередной раз (мол всё в силе, корректировок нет), но конечно, будет факт за месяц и по отклонениям от плана идёт разбор полётов, тогда им трудно отвертеться, что они не давали корректировок вовремя. Есть (по прежник фактам) динамика продаж на сутки (и с нарастающим) - она показывает оперативные отклонения от графика - опять же - их на ковёр и нечего дожидаться конца периода. |
|
|
Галина[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|