Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?






Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Положение об управленческом учете

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

tina
Статус неизвестенtina
ooo.bs2013@yandex.ru
Russia, Асино
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[28462]  11 января 2018, 9:33
Оценок нет
Дорогие пользователи. Прошу вашей помощи. Работаю старшим экономистом в крупной производственной компании. Задумала создать Положение об управленческом учете. В голове набросков много, план нашла в интернете( кроме него об этом регламенте вообще ничего нет в интернете), с чего начать и в какой форме понятия мало, потому что понимаю, что по объему информации - это минимум "томик Толстого". Может, есть у кого Образец этого положения или что-нибудь подобное? Буду крайне признательна!!!
Борис
Статус неизвестенБорис
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 117 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#2[28464] 11 января 2018, 12:46
Сложите в голове, чем УУ будет отличаться от БУ на ВАШЕЙ фирме и
1.опишите конкретно только эти отличия
2. когда сделаете первое, вы сможете может быть сформулировать для чего вам вообще нужен УУ на ВАШЕЙ фирме и стоит ли овчинка выделки.
3. если прошли оба пункта,то изложите это на бумаге, изменив порядок следования.
tina
Статус неизвестенtina
ooo.bs2013@yandex.ru
Russia, Асино
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[28465] 11 января 2018, 14:33
Здравствуйте, Борис. Я поняла ход ваших мыслей. Проанализировав свою задумку я поняла, что работала немного не в том направлении, поняла, что нужно составить положение о бюджетировании, в котором будут указаны:
- характеристика предприятия с его структурой,
- структурные подразделения, ответственные лица и зоны их ответственности,
- сбор данных по затратам для планирования;
- какими б/х счетами пользоваться при сборе фактических затрат (план-факт);
- номенклатура статей затрат и доходов;
- финансовые расчеты;
- анализ отклонений;
- консолидация отчетности и мн. другое.
Только вот не знаю в каком виде это делать. Не подскажите?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.