Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

БДДС - реально?

Рубрика: Финансы
Ответов: 76

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
laks72@mail.ru
Россия, Тюмень
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[2774]  24 февраля 2009, 13:58
++--------
У кого есть, внедрено и реально эффективно? Какими программами пользуетесь?
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
laks72@mail.ru
Россия, Тюмень
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[2775] 24 февраля 2009, 14:23
И у кого внедрен бизнес-процесс "Финансирование. Планирование"? согласно ИСО
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#3[2779] 24 февраля 2009, 17:21
Для бюджетирования, в частности формирования БДР, БДДС использую Эксель, а исходники из 1С 7.7
Анастасия писал(а):
И у кого внедрен бизнес-процесс "Финансирование. Планирование"? согласно ИСО
про такой бизнес-процесс слышал но сам с ним не работал. Интересно узнать ваше мнение и документы какие-нибудь почитать
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
laks72@mail.ru
Россия, Тюмень
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[2790] 25 февраля 2009, 7:39
Максим, вот и мы используем Эксель, но абсолютно неэффективно. что-то не так идет. уже думаю автоматизировать все это дело. План составляется ежемесячно на основе данных подразделений. Т.е. кто что решил купить, отремонтировать, оплатить и пр. просто подают данные руководители и все. Ежемесячно сталкиваемся с большим дефицитом (видимо бюджет резиновый). План поквартально просто складвается помесячно в итоге складываются все переходящие остатки (т.к. если что не оплатили по плану, руководители переносят на другой месяц и т.д.) и получается очень здоровый план - абсолютно неправильный.
А есть ещё такое понятие как бизнес-план в котором расчитан годовой БДДС на конкретный годовой выпуск продукции. он плановый. А почему то ежемесячный БДДС план - вообще идет не согласно бизнес-план, а просто так. Я так понимаю БДДС должна расчитываться на производство продукции, должен нормально сводится годовой план и т.д. Как это все совместить в Экселе?
Бизнес-процесс у нас хотят внедрить по системе ИСО (ИСО у нас есть). Нужно разработать документацию. Хотела поискать помощи.
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#5[2797] 25 февраля 2009, 10:47
Анастасия, мне кажется, что ваша проблема не в отсутствии специализированной программы по бюджетированию, а в ненадлежащем планировании со стороны работников. Их надо привязать премией к выполнению показателей планирования. Так, кстати, было построено планирование во всех дочерних предприятиях РАО ЕЭС. А если программа, то есть Инталев - она совместима с 1С
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
laks72@mail.ru
Россия, Тюмень
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[2800] 25 февраля 2009, 11:03
Инталев очень сложная и долго внедряемая программа. У нас от неё отказались. А насчет мотивации по бюджету (допустим премия за выполение плановых расходов или экономию по расходам) у нас тогда руководители понесут завышенные затраты ни чем не обоснованные, а к сожелению проверить всех нет возможности. Вот так и ругаемся каждый месяц.
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
laks72@mail.ru
Россия, Тюмень
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[2802] 25 февраля 2009, 11:06
А как сводить план квартальный по всем месячным планам незвестно. Поэтому сидим и корректируем его неделями. Трудоемкая работа. Должна все таки быть какая то реальная программа, которая бы облегчала труд.
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#8[2805] 25 февраля 2009, 13:51
Я тоже сталкивался с такой проблемой - распределяешь функции планирования между ЦФО (ЦФУ или другой термин) и потом начинается каша. Одно мучение - никто не хочет планировать, говорят - это не наша работа и т.д. Только железной рукой руководителя можно заставить планировать. Премирование в данном случае строится и на экономии и на перерасходе (т.е. отклонения по модулю) но премия не очень большая - в пределах 5-10% от общего заработка.

Мое личное мнение, что планирование - это удел экономистов, поэтому работу нужно строить так, чтобы как можно меньше людей в ней было задействовано.
Анастасия, мне кажется, вам нужно пересмотреть вашу внутреннюю политку планирования (упростить, оптимизировать) а потом уже искать программу
Мария Ромашкина (гость)
Статус гостя неизвестенМария Ромашкина (гость)
#9[3035] 19 марта 2009, 13:00
А я делаю БДДС на определенный месяц в первую очередь на основании утвержденного годового бюджета (бизнес-плпна) с корректировкой по статьям, которые не были исполнены (касательно расходов). Что касается доходной части БДДС, то ее дает мне руководство. Отсюда и исхожу. Когда явный дефицит денег, то приоритеты за налогами и з-пл и т.п.... Планы на то и есть планы, что в постоянно меняющихся условиях корректируются.
Наталья (гость)
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
#10[3037] 19 марта 2009, 13:58
Автоматизация необходима для того, чтобы помочь человеку, а не заменить его. Это нужно понимать. Любые программы фыинансовые (тот же 1С) сделаны на безе Exel.Для того , чтобы решить вашу проблему, мне так кажется, необходимо незабывать и применять на деле оперативный контроль.

А отразить в Exel то что не сходится с вашим бизнес-планом по факту просто- нужна грфа отклонение. Очень наглядно.
Divlinka
Статус неизвестенDivlinka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#11[3039] 19 марта 2009, 16:24
По поводу внедрения процесса ИСО, хочу сказать, что реальной эффективности для планирования в нем не ощущается. Просто добавлено пару регламентов по функционалу, кроме того, добавилось 3 отчета ежемесячно, которые по сути дублируют Анализ исполнения бизнес-плана и финансовых показателей.
А БДДС делаю так же, как Мария - основа годовой бюджет с обязательной корректировкой, которая складывается на основании заявок кураторов - все в Эксель. Особых заморочек никогда не было.
Может Вам, Анастасия, действительно, стоит начать с написания регламента процесса бюджетирования, в котором стоит четко обозначить обязанности каждой службы с указанием сроков.
Наталья (гость)
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
#12[3052] 20 марта 2009, 17:09
Для общего развития желающим неплохие нагладные статьи по проблемам бюджетирования так же и на этапе построения системы
http://www.cfin.ru/management/finance/budget/
Андрей Липин
Статус неизвестенАндрей Липин
a.lipin@list.ru
Республика Казахстан, Петропавловск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[4246] 8 июля 2009, 8:55
Абсолютно согласен с Максимом и Марией. Бюджеты ежемесячные составляются с опорой на квартальные и годовые. И, как говорится, план не догма, всего лишь инструмент для работы. Поэтому, конечно же, они должны корректироваться ежемесячно, по цепочке - месячный-квартальный-годовой. А процесс бюджетирования действительно должен быть прописан и жестко реглментирован с подкреплением (хотя бы на период становления системы) материальными стимулами для всех участников процесса.
эконом-ка (гость)
Статус гостя неизвестенэконом-ка (гость)
deva72005@yandex.ru
#14[4501] 13 августа 2009, 11:10
На моем предприятии ввели новую должность - экономист по финансам и кредитам. Бедный экономист!!! ЕЕ цель- постановка системы бюджетирования. Систему надо поставить среди полумертвых - да да именно полумертвых. Никому ничего не нужно. Все ну настолько заняты, ясно дают понять что бюджетирование для них вроде пятой лапы, аппендицита и т. п. Это нужно только генеральному директору - но так как он настолько занят что нет времени на психологическую подготовку (то есть сказать, простите, "вздрючку"). Вот так.
На западе банк с вами даже разговаривать не станет если у вас нет четкой системы финансового регулирования. У нас пока (по крайней мере в моей фирме) не разговаривают именно с бюджетированием.
Можно вопрос? вы БДДС (отчет или факт) ведете ежедневно? По банковским выпискам и отчета кассира за день?

Divlinka
Статус неизвестенDivlinka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#15[4504] 13 августа 2009, 16:47
У нас подекадно, на основании обороток по 50 и 51 счету, которые сдаются экономисту 10, 20 и последнего числа месяца, подписанные бухгалтером, причем это четко прописано в положении по бюджетированию.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 След. → Последняя (6) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.