Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенЭлина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Начальник отдела по управлению ДЗ

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
guseva.a1989@gmail.com
Россия, Нижний Новгород
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[27058]  8 ноября 2016, 14:28
Оценок нет
В крупной телекоммуникационной компании открыт конкурс на позицию Начальник отдела по управлению ДЗ.
Задачи:
Комплексный контроль уровня дебиторской задолженности;
Управление состоянием расчетов с клиентами/контрагентами за оказанные/полученные услуги, работа с текущей ДЗ;
Осуществление планирования ДЗ, участие в бюджетном процессе, осуществление исполнения бюджета;
Организация процесса списания ДЗ;
Организация процесса управления кредитными рисками;
Организация работы с ДЗ в досудебном и судебном порядках.
Условия:
Вакансия открыта в г. Нижний Новгород;
Официальная з/п, оклад обсуждается с успешным кандидатом, бонусы по результатам работы;
Социальный пакет.
Приглашаем к участию в конкурсе кандидатов с высшим экономическим образованием и опытом организации и управления бизнес-процессами по дебиторской задолженности.
Буду благодарна за рекомендации.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.