Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Бюджет доходов и расходов: как составить, на основе какой информации

Рубрика: Финансы
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Vita
Статус гостя неизвестенVita (гость)
v_ita@mail.ru
#1[1311]  24 июня 2008, 19:16
Оценок нет
Помогите пожалуйста разобраться с бюджетом доходов и расходов, если есть пример в Exel - буду очень признательна.
mizos
Статус неизвестенmizos
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[1329] 1 июля 2008, 23:27
Бюджет, процесс бюджетирования или финансового планирования, расчитывается сроком на один финансовы год. Образно бюджет состоит из двух частей, с левой стороны отражаются все затраты предприятия за год по всем статьям (формируется годовой свод затрат)- переменные, постоянные, чрезвычайные расходы и прочие, а с правой стороны ожидаемый доход от реализации готовой продукции, товаров или услуг опять таки за год. Вообщето по бюджетирования много информации в интернете. Что касается электронных таблиц, то они формируются индивидуально для каждого предприятия, опять таки, какие затраты предприятие планирует учитывать в текущем финансовом году, их можно взять у главного бухгалтера. Разница между доходами и расходами будет сальдо. Как видно, работа чисто творческая.
Андрей
Статус неизвестенАндрей
finance.tkirina@gmail.com
Россия, Симферополь
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[25344] 4 февраля 2015, 13:32
Мизос, спасибо.

Я так понял, если составлять БДиР за предыдущий период, то все данные берутся у гл. бухгалтера ?
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#4[25349] 5 февраля 2015, 4:02
Андрей писал(а):
Мизос, спасибо.

Я так понял, если составлять БДиР за предыдущий период, то все данные берутся у гл. бухгалтера ?
Андрей, БДиР - это бюджет, т. е. план, прогноз, его за предыдущие периоды не делают, его делают наперед, планируя будущие финрезультаты, прибыль и т. п., затем сравнивают с фактическими показателями.
То, то вы ходите попробовать составить, это ОДиР, т. е. отчет о доходах и расходах.
Главные бухгалтера не очень любят собирать и предоставлять информацию кому либо, кроме налоговой и их руководителя, поэтому, полагаю, что вам самому придется заниматься сбором этой инфы.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Андрей
Статус неизвестенАндрей
finance.tkirina@gmail.com
Россия, Симферополь
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[25352] 5 февраля 2015, 9:21
Наталья, спасибо Вам огромное за уделенное мне время! Успехов Вам !
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.