Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЛяпустина Ирина, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенМарина, Статус неизвестенМыша.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

подскажите формулку для такой задачи.

Рубрика: Сбыт и маркетинг, ВЭД
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

krauss
Статус неизвестенkrauss
synthex@list.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[23417]  15 января 2014, 19:55
Оценок нет
Подскажите формлуку, чтобы справиться с таким заданием.

Допустим Люди на каком то сайте , напр яндекс , видят рекламу приложения. Им она понравилась ,у них есть месяц триал , он бесплатный, а далее пользователь либо продолжает платить деньги ежемесечно, либо несколько месяцев платит. либо ничего не платит, не хочет пользоваться приложением.
соотв есть данные сколько тратят разные рекламные компании денег (их 5) на рекламу
например
1 тратить 1000$
2 2000$
3 3000$
4 4000$
5 5000$

как высчитать стоимость одного триал пользователя для каждой из рекламных кампаний?

- стоимость одного платного пользователя для каждой из рекламных кампаний?

-Каково значение ROI для каждой из кампаний?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.