Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Ищу работу экономистом. Без опыта. З/п от 70000 руб. Пишите в личку.

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 19

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оли Варранти
Статус неизвестенОли Варранти
o.varranty@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 100 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 7 −
#1[21263]  12 февраля 2013, 9:14
Оценок нет
Ищу работу Экономистом, Бухгалтером-экономистом. Без опыта. З/п от 70000 руб.

Веду поиск работы с 2008 года. Не работаю 5 лет. Возраст 32 года. Возможность работать в других специальностях есть - но не привлекает. Уже знаю что мне интересно и на что готов тратить треть своей жизни ежедневно.
Общаюсь на собеседованиях, но очень редко. Нет итогового приглашения на работу, одни советы типа - не указывайте что вы долго ищете работу или "нужно же как то себя продавать". Да, действительно, я не продаюсь, а предлагаю сотрудничество. Неужели "совместный труд" уже изживший себя термин? Я решаю проблемы работодателя, а работодатель решает мои проблемы посредством выплаты достойного вознаграждения за работу. Насчёт искажения реальной ситуации о долгом поиске работы - для меня это неприемлемо. Не знаю почему. Честно. Хоть я и не святой. Проверял.

Ожидания по з/п не завышены, руководствуюсь только здравым смыслом. Вообще планирую выйти на 150 тысяч, но это года через 2-3, когда смогу обосновать. Знаю что страна живёт в нищете, а тут такие запросы... Согласен. А как по-вашему мы сможем изменить мир к лучшему за 30 тысяч рублей в месяц? Правильный ответ - никак.
Можно язвить, хохмить, смеяться, но обязательно в конце что-то дельное предложить, так сказать "по-деловому".
Ищу работу Экономистом. З/п от 70 000 рублей. Без практического опыта работы.