Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенЭлина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Планирование ФОТ

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 27

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Катерина
Статус неизвестенКатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[21131]  6 февраля 2013, 12:01
Оценок нет
Добрый день, уважаемые экономисты! Прошу Вашей помощи. Недавно работаю экономистом в управляющей компании, еще не во всем разобралась. Меня попросили составить смету доходов и расходов на 2013 г. С доходами я разобралась, а вот в расходах застряла на фонде оплаты труда. Бухгалтер мне скинула данные по зарплате за весь 2012 год. Среднесписочную численность работников я посчитала по табелям. И вот в чем вопрос: по среднесписочной у меня получается 23 работника, а фактически сейчас работает 59(организация новая, с каждым месяцем народ прибавляется). Какую численность мне нужно взять, чтобы рассчитать ФОТ на 2013 год? Спасибо всем, кто откликнется.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[21133] 6 февраля 2013, 12:09
Плановую численность нужно рассчитывать исходя из планируемых целей и стратегии организации на перспективу, что за проекты будут, сколько для них нужно людей и т. п.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Катерина
Статус неизвестенКатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[21134] 6 февраля 2013, 12:51