Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Как оценить эффективность взаимодействия фирмы с покупателем?

Рубрика: Сбыт и маркетинг, ВЭД
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Настасья
Статус гостя неизвестенНастасья (гость)
plostmaker@hotmail.com
#1[39]  7 декабря 2006, 16:40
Оценок нет
Как оценить эффективность взаимодействия фирмы с покупателем?
Beginner (гость)
Статус гостя неизвестенBeginner (гость)
hrmzam@brisk.ru
#2[517] 7 декабря 2006, 16:48
Например, по структуре продаж, по динамике доли товарной продукции, отпускаемой в кредит, в общем объеме продаж.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.