Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенЭлина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

проверка табель учёта рабочего времени, ДИ экономиста

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 24

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[8444]  14 октября 2010, 19:29
Оценок нет
Добрый день. У меня такой вопрос: руководство планирует мне поручить проверку табелей рабочего времени. я работаю в организации 7 месяцев и ранее табеля просто сдавались в отдел кадров, откуда поступали в бухгалтерию. После того, как выявили нарушения, решили вопрос так решить. Дело в том, что у меня при приёме на работу был подписан трудовой договор, однако ни с должностной инструкцией, ни с функциональными обязанностями меня не ознакомили. Руководитель у меня гл.бух, при приёме она сказала, что никто меня ничему учить не будет, разбирайся во всём сама. Кроме того, передачу дел мне не осуществляли (между приёмом меня и увольнением предыдущего экономиста прошло 2 месяца), а на вопрос о ДИ нач.отдела сказал "придумайте сами". Теперь получается, что я выполняю тот фронт работ, который удалось выявить с помощью пересмотра папок и компьютера предшественника. Получается, что на меня могут навешать каких угодно обязанностей, а з/п при этом не вырастет. В трудовом договоре только общие фразы на тему, что должен знать и уметь экономист. Подскажите, как грамотно отказаться от порученной работы, или "выбить" себе доплату за проверку табелей? Как проверять табеля должен экономист? вообще не имею об этом ни малейшего представления.. Ранее экономистом не работала, согласилась работать в таких условиях, т.к. нужно же с чего-то начинать, стаж наработать.. Заранее спасибо.
Александр
Статус неизвестенАлександр
hell@ekonomistkaya.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 76 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#2[8445] 14 октября 2010, 21:01
Ну да с одной стороны с чего то надо начинать, а с другой стороны этот довольно сильный бардак. Проверка табелей никакого отношения к экономике не имеет, ну это и Вам и так понятно. Если говорить кратко то мои мысли насчет того как снять с себя этот фронт работ - следующие.
1. Если Вы по образованию экономист, то Вы не можете с полной компетенцией выполнять работу не по своей специальности, может конечно проверка табелей и ничего сложного из себя не представляет, но не исключено, что это только начало. Если же руководство видит Вас на месте "экономиста-кадровика" (что является просто нереальным феноменом), то необходимо поставить вопрос о необходимости прохождения дополнительного обучения на данную специальность, но тут не факт, что Вы сами захотите этим заниматься.
2. Во-вторых конечно было бы неплохо ознакомиться со своей должностной инструкцией, но в нее легким движением руки добавляется пункт в обязанности сотрудника "и прочие поручения начальника отдела" и Вам уже будет трудно сослаться на нее в таких моментах.
Так что на мой взгляд единственная и собственно истинная причина по которой Вы не можете и не имеете права как настоящий специалист выполнять эту работу - это отсутствие у Вас компетенции в работе с кадрами. Я думаю, что так.
Что касается "выбивание" заработной платы, то даже при данном поручении (проверка табелей) не думаю, что это возможно, хотя все зависит от объема работы. Мне кажется тут не нужно просить увеличивать заработную плату, а необходимо выполнять только те обязанности, которые в Вашей компетенции.
[Администрация: реклама в подписях запрещена (пункт 1.5 правил)]
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Нижневартовск
Написал 56 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#3[8448] 15 октября 2010, 7:22
У нас на предприятии экономист по труду проверял табеля (уже после отдела кадров, но до бухгалтерии). Проверяли на соответствие графику учета рабочего времени, на количество часов переработки и т.д. Причем, на всех трех предприятиях, на которых я работала, экономист обязательно проверял табель.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Киров
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[8554] 21 октября 2010, 9:31
Экономист на нашем предприятии везде на подхвате. Проверка табелей, путевых листов и прочей макулатуры - его если не прямая, то дополнительная обязанность, поскольку доверяй, но проверяй! Правда, у нас больше 1000 работников и мы ограничиваемся выборочными проверками.
Лана
Статус неизвестенЛана
lanashat@mail.ru
Российская Федерация, Новолипецк
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[8587] 21 октября 2010, 16:37
Я тоже ничего страшного не вижу.Если вы единственный экономист, то уж функции контроля а так же знать от чего складывается фактический фонд рабочего времени , даже для планирования полезно ...Не надо отказываться от работы, никакой доп.подготовки (кроме расширения кругозора по смежной специальности)
И еще - чем больше у вас контролирующей работы - тем лучше.
Делюсь наработками
анна
Статус неизвестенанна
y.hf@mail.ru
Россия, Братск
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[8621] 23 октября 2010, 15:57
Сколько работаю в моем учреждении, всегда проверяла табеля - я единстенный экономист. Через меня проходят все приказы ОК, которые фиксирую и в конце месяца по разнесенным данным веду проверку. Кроме того, рассчитываю доплату за совмещение професии, дабы не превысить ФОТ, которая в будущем отражается в приказаз ОК. Доплат никаких не получаю, у нас это считается нормой.
Напращивается вопрос: как вас не озакомили с должностными обязанностями, ведь вы, наверняка, расписывались в должностной инструкии и экземпляр договора и копию должностной инструкции вам обязаны были выдать.
Яна
Статус неизвестенЯна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[8834] 8 ноября 2010, 16:29
Проверка правильности заполнения табеля в части больничных, дат работы уволенных/принятых работников в компетенции отдела кадров, поскольку им сдаются больничные и они делают приказы по движению работников. Экономист же проверяет норму рабочего времени, считает списочную и среднесписочную численность для заполнения стат.формы П-4.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[8922] 13 ноября 2010, 20:16
Анна, когда меня приняли на работу, менеджер по персоналу уже месяца 2 как отсутствовал. Есть некий заместитель директора по кадрам, который на вопрос о должностной иструкции ответил - "а Вы составьте её сами" (это при том, что я пришла в организацию с нулевым опытом работы по специальности). В приказе я расписалась, и в договоре, хотя 2й экземпляр мне не дали, запись в трудовой сделали (после того как я обратилась с запросом копии трудовой - схитрила :-) ). Далее директор организации начал навешивать на меня разного рода отвлечённые обязанности (как то съездить в суд, т.к. юрист отсутствует или за секретаря посидеть в приёмной когда она болеет или презентацию провести, когда менеждер маркетинга в отпуск уехала), всё разумеется без доплат, и я отказалась, на что мне было сказано, что в моей должностной инструкции есть пункт "исполнять другие поручения руководства". И на это я ответила, что с должностной инструкцией меня не знакомили и у меня её нет. Сами понимаете, что предприимчивый директор тут же пообещал, что напишет мне её собственноручно... я думаю Вы понимаете к чему всё велось... Слава Богу, эта идея со временем забылась, сейчас директора отправили на пенсию. На этой счастливой ноте я очень надеюсь наконец-то состряпать себе приличный функционал ЭКОНОМИСТА, а не девочки-на-побегушках, которую из меня очень хотели сделать. Кстати, буду очень признательна, если Вы мне поможете отыскать образец. К сожалению, в инернете я нашла ДИ только с общими фразами.. Неужели они все такие? Заранее спасибо.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[8923] 13 ноября 2010, 20:22
Яна, спасибо за информацию, "пробная" проверка табелей прошла успешно... Надеюсь, в следующем месяце будет полегче :-). Могу я попросить Вас поделится статистической формой о которой Вы пишете (желательно в Excel) и календарём рабочего времени на 2011 год и ноябрь-декабрь 2010 г.? Пришлите, пожалуйста, свои наработки, если Вы по данному направлению работаете. Заранее огромное спасибо!
Яна
Статус неизвестенЯна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[9014] 19 ноября 2010, 11:20
Елена укажите на какой адрес выслать. А вообще все эти документы можно найти в Консультанте.
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
ametistik28@rambler.ru
Российская Федерация
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[12670] 16 июня 2011, 3:29
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может ли главный бухгалтер требовать добавить в табеле дополнительные графы, такие как доплаты по штатному расписанию, по приказам и т.п. Данные действия очень облегчат работу ее подчиненных, но создадут множество проблем лицам, которые ответственны за составление табеля учета рабочего времени.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#12[12672] 16 июня 2011, 3:47
А где в табеле учета рабочего времени могут оказаться какие то доплаты или у вас применяется форма Т-12? Так то правда на стороне главбуха, она имеет право требовать внести изменения в формы документов и документооборот.
Цитата:

В соответствии с Порядком применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 24.03.1999 N 20, при необходимости в унифицированные формы документов (кроме форм по учету кассовых операций) могут быть включены дополнительные реквизиты, но все реквизиты, предусмотренные утвержденной формой, должны быть сохранены. Вносимые изменения следует оформить соответствующим приказом (распоряжением).
Удалять отдельные реквизиты из унифицированных форм нельзя.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#13[12689] 16 июня 2011, 14:15
Александр писал(а):
Проверка табелей никакого отношения к экономике не имеет, ну это и Вам и так понятно.
Проверка табелей, Александр, к экономике имеет самое прямое отношение. Это святая обязанность работников ОТиЗ или экономиста по труду, если он один в штате. Кто будет начислять ЗП рабочим-сдельщикам, не имея ни малейшего представления о расценках, нарядах и объемах работ? *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#14[12690] 16 июня 2011, 14:16
Ирина писал(а):
У нас на предприятии экономист по труду проверял табеля (уже после отдела кадров, но до бухгалтерии). Проверяли на соответствие графику учета рабочего времени, на количество часов переработки и т.д. Причем, на всех трех предприятиях, на которых я работала, экономист обязательно проверял табель.
Верно!!! *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#15[12691] 16 июня 2011, 14:23
Екатерина писал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может ли главный бухгалтер требовать добавить в табеле дополнительные графы, такие как доплаты по штатному расписанию, по приказам и т.п. Данные действия очень облегчат работу ее подчиненных, но создадут множество проблем лицам, которые ответственны за составление табеля учета рабочего времени.
Екатерина, а для чего это нужно главному бухгалтеру? Все, о чем он говорит, обязательно должно быть отражено в трудовом договоре с данным работником. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.