Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

бюджет доходов и расходов

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 24

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Игорь Меркулов
Статус неизвестенИгорь Меркулов
merkulovigor@yandex.ru
Россия
Написал 106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#16[5029] 2 октября 2009, 7:13
Здравствуйте Михаил! На нашем предприятии мы ведем и БДР и БДДС, но прогнозный баланс, так и не составил. Хотелось бы узнать как у вас с этим дела. И если можно посмотреть ваши БДР,БДДС и ПБ. Можем обменяться. Можно без цифр. Цель увидеть форматки и методы заполнения.
И еще какими программами вы пользуетесь. У нас БДР в Exel, БДДС в 1С (восмерка). БДР тоже в 1С сделали, но по срокам легче сделать в экселе.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
mick_tr_80@mail.ru
Российская Федерация, Московская область
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#17[5030] 2 октября 2009, 9:07
Игорь, к сожалению я вам предоставить данные таблицы не смогу, по причине того что сменил место работы, а на новом месте мне еще предстоит все это внедрить. БДДС и БДР делали тоже в Excel, прогнозные балансы составляли один раз в год под бизнес-план, который делался ежегодно. Но для внедрения ПБ необходим очень большой подготовительный объем работы, если захотите могу подсказать, но там очень много управленческой работы и она будет зависеть от работы всего предприятия в комплексе. Если мы говорим о составлении БДДС или БДР, то подразумеваем непосредственно затраты, а ПБ подразумевает управление остатками на счетах бухгалтерского учета, которые рассчитываются по формуле Ск=Сн+Од-Ок для актива и Ск=Сн+Ок-Од для пассива соответственно. Для его составления необходимы неплохие знания бухгалтерского учета.
Игорь Меркулов
Статус неизвестенИгорь Меркулов
merkulovigor@yandex.ru
Россия
Написал 106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#18[5053] 6 октября 2009, 7:24
Понятно Михаил. Очень жаль. А что так сменил? Зарплата, надоело или съели?
Хорошо буду иметь Вас в виду, Вы тоже обращайтесь. А Вы можете сказать, в какой сфере работали и сейчас работаете.
Удачи!
vasilek777 (гость)
Статус гостя неизвестенvasilek777 (гость)
vasilek_007@mail.ru
#19[5055] 6 октября 2009, 7:33
подскажите, пож-ста. а для чего необходимо в бюджете закладывать резерв по отпускам? почему у меня в головной компании поставили вбюджете 4%, а главный бухгалтер ставит 10%
Свиток
Михаил
Статус неизвестенМихаил
mick_tr_80@mail.ru
Российская Федерация, Московская область
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#20[5058] 6 октября 2009, 8:22
Здравствуйте, Игорь. На прошлом месте работы были несопостовимы заработная плата и обязанности, да и к тому же надоело - более 7 лет на одном месте. Сейчас работаю в производственной сфере, на предприятии, которое только недавно зарегистрировалось.
Евгения
Статус неизвестенЕвгения
rygzhidma@mail.ru
Россия, Агинское
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#21[5123] 11 октября 2009, 4:09
А я ваще не знаю КАк все спланировать! Помоги с чего начать. Ранее это не делалось, хотелось бы чисто для себя научиться. А то все мои обязанности сводятся к ведению делопроизводства и кадровой работе, плюс бухгалтерия. Не могу смириться с тем, что я экономист, а ничего практически не делаю по основным обязанностям :-(
Я знаю, что ничего не знаю
Михаил
Статус неизвестенМихаил
mick_tr_80@mail.ru
Российская Федерация, Московская область
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#22[5124] 11 октября 2009, 11:11
С чего начинать трудно сказать, мне не понятно из сообщения чем занимается ваша организациия, если опишите, то постараюсь помочь
Евгения
Статус неизвестенЕвгения
rygzhidma@mail.ru
Россия, Агинское
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#23[5126] 11 октября 2009, 14:19
пассажирские первозки. Логически понимаю примерно что должно быть: планирую доходы (выручка+дотация) потом расходы (ГСМ, зп, запчасти, налоги и пр.) Просто может быть стандарт какой-то? ил нет? Как ваще можно спланировать? Например ЗП? Есть штатка, потом что делаю?????????????
Я знаю, что ничего не знаю
Михаил
Статус неизвестенМихаил
mick_tr_80@mail.ru
Российская Федерация, Московская область
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#24[5140] 12 октября 2009, 14:25
У пассажирских перевозок тоже должен быть план оказания услуг на месяц, уже в соответсвии с ним считается БДР. Но для начала разделите постоянные и переменные затраты на оказание услуг на одну плановую единицу. По заработной плате надо исходить соответсвенно из плана, вы же не всех водителей наняли согласно штатного расписания, есть и свободные единицы, которые еще не загружены работой.
алексей (гость)
Статус гостя неизвестеналексей (гость)
subochev@ukr.net
#25[5446] 5 ноября 2009, 11:17
Друзья, подскажите, при составлении БДиР рассчёты с гос. бюджетом по НДС как рассчитываются? С учётом налогового кредита или без?
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.