Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Нужна помощь. Расчет затрат на доставку хлебобулочной продукции

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Александр
Статус неизвестенАлександр
Frolik41@rambler.ru
Россия, Воскресенск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[29574]  18 апреля 2019, 12:56
Оценок нет
Действие такое.
Хлебобулочное производство.
Доставка до покупателя происходит с помощью наемного транспорта. В основном ИП (на хлебных Газельках).
Доставка происходит по определенному маршруту, каждым из частников.
Известен километраж, количество точек на маршруте, для разгрузки продукции покупателям, тоннаж в КГ, и стоимость перевозимой продукции.
Не представляется возможным брать в расчеты расходы перевозчиков на ГСМ, амортизацию, зарплату, налоги. Из за чего и возникает сложность расчета услуг. Так как у всех специфически разные авто, условия, расход ГСМ и т.д. и это их личные затраты.
То есть мы имеем из исходных данных только то, что изложено выше.
Что необходимо...
1.Какие исходные данные необходимы для определения стоимости маршрута (в день, в месяц)?
2.Как считать стоимость услуг отдельного маршрута перевозчика?
3.Как рассчитать и понять рентабельность затрат на маршрут? (возможно необходима будет цена себестоимости перевозимой продукции, может и нет)?
Заранее спасибо!
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 394 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[29598] 26 апреля 2019, 22:37
Александр писал(а):
Действие такое.
Хлебобулочное производство.
Доставка до покупателя происходит с помощью наемного транспорта. В основном ИП (на хлебных Газельках).
Доставка происходит по определенному маршруту, каждым из частников.
Известен километраж, количество точек на маршруте, для разгрузки продукции покупателям, тоннаж в КГ, и стоимость перевозимой продукции.
Не представляется возможным брать в расчеты расходы перевозчиков на ГСМ, амортизацию, зарплату, налоги. Из за чего и возникает сложность расчета услуг. Так как у всех специфически разные авто, условия, расход ГСМ и т.д. и это их личные затраты.
То есть мы имеем из исходных данных только то, что изложено выше.
Что необходимо...
1.Какие исходные данные необходимы для определения стоимости маршрута (в день, в месяц)?
2.Как считать стоимость услуг отдельного маршрута перевозчика?
3.Как рассчитать и понять рентабельность затрат на маршрут? (возможно необходима будет цена себестоимости перевозимой продукции, может и нет)?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Очень трудно отвечать на поставленные Вами вопросы, так как Вы очень путано всё объясняете.
Кроме того, Вы не объяснили цель Ваших расчётных экзерсисов, то есть какая поставлена задача. Когда определитесь с целью, то, может быть, станет понятно, как вести правильно расчеты.
Чтобы не быть голословным, приведу пример. Вам, например, поставлена задача определить, насколько нужны Вашему предприятию все эти перевозчики ИП. Тогда нужно будет сделать расчёт на гипотетическую машину, которую, якобы купило Ваше предприятие (возможно и не новую) и стало развозить продукцию своим парком. Тогда нужно подготовить гипотетическую калькуляцию затрат на перевозку. И, затем, по ней "подстричь" тех перевозчиков, стоимость которых больше Вашей расчетной. Но об этом приходиться гадать.
Вы так зациклились на показателях, что цель расчетов ускользнула от Вас. Вашу неуверенность подтверждает формулировка последнего вопроса: "возможно необходима будет цена себестоимости перевозимой продукции, может и нет".
Ответы даны по указанному понятному.

Ответ на первый вопрос: Для определения стоимости маршрута (если Вы имеете ввиду именно "стоимость") нужны данные, указанные в договорах с ИП. Они (т.е. ИП) должны были Вам предоставить свои расчеты-обоснования на ту стоимость, которую указали в договорах. По крайней мере, это разумно ожидать в нормальных условиях заключения договоров. Именно по этой стоимости и нужно определять стоимость маршрута.
Ответ на второй вопрос: В соответствии с условиями заключенных договоров с ИП (если, опять же, Вы имели ввиду именно стоимость).
Ответ на третий вопрос: Рентабельность перевозки (в данном случае) - это показатель, определяемый отношением прибыли от маршрута перевозчика к себестоимости маршрута перевозчика, или, иначе, отношение разности стоимости маршрута, указанного в договоре, и себестоимости маршрута перевозчика к себестоимости маршрута перевозчика. Т.е. в любом случае придется определять себестоимость перевозок, а, следовательно, и определяться с показателями, от которых Вы пытаетесь старательно отмахнуться: расходы перевозчиков на ГСМ, амортизацию, зарплату, налоги. Надеюсь, что Вы всё сможете найти в расчетах-обоснованиях цены к договорам. Иначе, придется их обзванивать и собирать эту информацию. Не думаю, что количество перевозчиков на Вашем предприятии бесконечное количество. Наверно все данные можно собрать. "Глаза боятся - руки делают".
Всё-таки, что Вы имели ввиду под "ценой себестоимости перевозимой продукции". Довольно сложная конструкция! Это может быть:
- стоимость определения Ваших дум по поводу стоимости перевозки (это Ваша зарплата, отчисления с неё, накладные, прибыль, НДС) :-D ;
- себестоимость перевозки 1 кг хлеба. Это показатель можно определить следующим образом: сложить стоимость перевозки всех перевозчиков за день (или месяц) и разделить на количество перевезенного хлеба за день (месяц). В данном случае получите усредненную величину перевозки 1 кг. хлеба за день (месяц).
- себестоимость 1 кг. хлеба, это полная себестоимость 1 кг хлеба, включая перевозку. Но это выходило за рамки Ваших размышлений.
Нужно с формулировками определяться очень осторожно. Иначе можно получить неожиданный результат. Это касается не только вопросов, но и другой работы.

Как-то так.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.