Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

расчет услуги

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лариса
Статус неизвестенЛариса
[e-mail скрыт]
Россия, Ижевск
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[27203]  7 декабря 2016, 10:42
Оценок нет
Доброе время суток!
я экономист на предприятии по переработки ржи,
сориентируйте пожалуйста что можно сделать в нашей ситуации
на территории нашего предприятия есть ж/д пути, так же этими путями пользуется соседнее предприятие,
наши действия открыть ворота пропустить состав и выпустить тепловоз.
Вопрос как эта услуга будет называться и как ее рассчитать?
Борис
Статус неизвестенБорис
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 162 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[27209] 8 декабря 2016, 15:22
что то долго не отвечают, поэтому попробую.
"Организация транзитного сообщения"
Калькуляция на месяц по дороге есть (амортизация пути,ремонт,запчасти
зп путейцев и т.п. включая накладные)? Тогда время на пропуск одного состава/на общее время*затраты по калькуляции*процент прибыли+ндс.
А дальше от результата.Можно и добавить вмененный убыток от простоя своих составов. Чем богаты...
Лариса
Статус неизвестенЛариса
[e-mail скрыт]
Россия, Ижевск
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[27210] 8 декабря 2016, 15:31
Спасибо, да вопрос больше для предприятий ржд,
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 394 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#4[27217] 11 декабря 2016, 2:38
Это услуга правильно называется "услуга по использованию жд пути необщего пользования". Частично, данный вопрос урегулирован Уставом железных дорог. Там указаны сроки и другие условия. Внимательно изучите.
Услугу обычно рассчитывают на т*км использования пути необщего пользования. Но помните, что данные услуги предоставляются при условии утверждения цены в органах регулирования.
Лариса
Статус неизвестенЛариса
[e-mail скрыт]
Россия, Ижевск
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[27223] 12 декабря 2016, 7:31
Рональд Дорси писал(а):
Это услуга правильно называется "услуга по использованию жд пути необщего пользования". Частично, данный вопрос урегулирован Уставом железных дорог. Там указаны сроки и другие условия. Внимательно изучите.
Услугу обычно рассчитывают на т*км использования пути необщего пользования. Но помните, что данные услуги предоставляются при условии утверждения цены в органах регулирования.
Спасибо за подсказку, здесь есть один момент, никто не будет предоставлять информацию по тн. для арендаторов это не выгодно, т.к. много лет пользовались бесплатно
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 394 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#6[27235] 14 декабря 2016, 17:21
Лариса, может я отупел, но не понял ваших слов "никто не будет предоставлять информацию по тн. для арендаторов это не выгодно, т.к. много лет пользовались бесплатно".
Дело в том, что обычно, если это конечно, пути принадлежат Вашему предприятию, то когда железная дорога "выталкивает" вагоны на Ваши пути, то они взвешивают их на специальных весах. Так что уточните у железной дороги, почему информация до Вас не доходит. А кто оплачивает дороге стоимость задержки вагонов сверх установленного времени.
Конечно, здесь много зависит от технологии процесса.
Первый вопрос: кто тогда "тягает" вагоны до ваших субконтрагентов, так как ж/дорога без Вашего участия это делать не может, так как производит эту работу по Вашим путям. Предъявите ж/дороге правоустанавливающие документы на участок ж/д пути. Если в маневровой работе вы не участвуете, то это другой вопрос.
Второй вопрос: Кто ремонтирует жд пути. Если вы, то попробуйте заключить договор аренды путей, где разделите себестоимость ремонта и вашей нормальной прибыли на количество контрагентов, которые пользуются Вашими путями.
Но в любом случае, Вы должны расчеты утвердить в местном органе власти, уполномоченном утверждать стоимость таких услуг. Вот с этим поосторожнее, так как здесь "много наших полегло". Эти услуги являются государственно-регулируемыми.
А самое главное, найдите грамотного юриста, чтобы он смог Вам все разъяснить.
Как-то так.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#7[27244] 18 декабря 2016, 19:55
Лариса, предыдущий советчик Вас очень запутал. К сожалению "предъявить" что-то ЖД очень сложно и чревато последствиями. Мои рекомендации:
1.Изучите договор - по договору пути собственные вашего предприятия или принадлежащие ЖД. Если принадлежат ЖД - возможно там есть пункт, что вы обязаны всех пропускать за бесплатно.
2.Если по бухгалтерским данным есть фактические затраты, связанные с путями (зарплата ваших "вратарей" со всеми начисления, оплата по договору на обслуживание путей "путейцами" и т.п.) распределите эти суммы между всеми пользователями. Часть оставьте себе, часть предъявите соседям. Тут многое зависит от того, насколько дружественные отношения. Если будут сопротивляться, получить с соседей компенсации не получится.
3.Если решите предъявлять - выберете правильную формулировку, чтобы не подпадала под обязательное гос.согласование и услуга не требовала лицензии на её предоставление.
4.Возможная формулировка "Возмещение затрат по ____". Ключевое слово возмещение затрат. За что именно - нужно знать положения вашего договора с ЖД на эти пути. Если у вас есть с договор с "путейцами" (как правило это одно из подразделений ЖД) и вам по нему предоставляют услуги, то соседям предъявите "Возмещение затрат по Договору № ___ с контрагент _____ за декабрь 2016 по услугам _____ Акт № ___". Формулировка услуги буква в букву из Акта путейцев.
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 394 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#8[27298] 9 января 2017, 13:44
Лариса и Елена!
Я "запутать" вас не мог, так как вообще непонятно, почему у Вас какие-то ворота стоят.
Главный вопрос в этом деле: кому принадлежат эти пути. Только это определит, как надо действовать.
У вас должны быть на эти пути правоустанавливающие документы.
Если этого нет, то со сбором денежных средств возникнут неизбежные проблемы.
И, упаси Боже, если кто-то из Ваших контрагентов обратиться в прокуратуру.
Вот тогда придется все документы найти и показать. (Зачем доводить данную ситуацию до такой драматической развязки).
В случае отсутствия правоустанавливающих документов, к Вам возникает ещё один закономерный вопрос: как на территории, принадлежащей Вашему предприятию возникли эти пути. И может неожиданно выясниться, что это не Ваша территория. Так как если эти пути были "приватизированы" у жддороги, так как от линий железнодорожного транспорта устанавливается санитарный разрыв. Величина разрыва определяется по расчету рассеивания загрязняющих веществ, расчету уровня шума и вибрации (СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03).
Так что прежде чем какие-либо действия затевать, проработайте серьезно этот вопрос с юристами.
У меня подобная ситуация была. Наше предприятие обслуживало 150 метров путей соседей.
А когда поймете, в каких юридических отношениях с этой дорогой Вы находитесь, то поймете, как рассчитать стоимость услуги.
Как-то так.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.