Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Проверьте, пжта, калькуляцию

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 24

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юля
Статус неизвестенЮля
y.kovina@rambler.ru
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[25865] 31 июля 2015, 9:17
Жанна писал(а):
Денис, меня попросили сделать полную калькуляцию, поэтому столько пунктов, пыталась учесть все расходы. Типовые: по изготовлению изделий, их смотрела на Главбухе , фин. директоре, в учебниках :)
Знаю, что заграницей такие проценты определяет организация самостоятельно, но у РФ свой путь :) В различных отраслях есть нормативы. А что делать обычным коммерческим организациям, на что сослаться при проверке? Смотрела ПБУ, но там тоже определение расходов, а процентовка не указана.
Жанна, здравствуйте. Скиньте, пожалуйста, ссылку на информацию о перечне расходов, учитываемых в калькуляции и нормативах по %, мне тоже нужно составить подробную калькуляции, я пока закладываю % фактические.
Оли Варранти
Статус неизвестенОли Варранти
o.varranty@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#17[25869] 5 августа 2015, 14:48
Объяснение по ценообразованию того или иного пункта издержек может быть вплоть до - сопоставимые рыночным расценкам. Дату актуализации поставить и сойдёт. Какая у вас будет цена - проверяющему не важно. А вот когда продажа будет - тут уже будут смотреть и опять же это объяснение прокатит. Вы коммерческая структура и сами решаете как собирать цену и на что опираться (если конечно сфера деятельности не регламентирована на счёт)
Ищу работу Экономистом. З/п от 70 000 рублей. Без практического опыта работы.
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#18[25996] 9 сентября 2015, 16:34
Извините, что долго не заходила в тему.
оксана писал(а):
Доброго дня! Мне не совсем понятна раскладка: в прямых затратах - расходы на оборудование: 1 расходные материалы (это амортизация?!) и тут же косвенные расходы Расходы на содержание и ремонт оборудования 40% от суммы з/платы ( как бы одно и тоже, на мой взгляд) И разве в косвенные расходы не входят общехозяйственные расходы. По моему, косвенные - это общепроизводственные и общехозяйственные, или может у вас статьи затрат на др.счетах?
Оксана, Прямые расходы относятся непосредственно на себестоимость конкретного изделия: сырье и материалы; топливо и энергия на технологические цели; заработная плата производственных рабочих. Это характерно для большинства производств.Косвенные расходы обычно связаны с производством всей продукции или нескольких ее видов и относятся на себестоимость конкретных изделий косвенно — с помощью коэффициентов или процентов.
Денис Вам уже объяснил.
Жанна писал(а):
Натали писал(а):
Ладно, вот вы например проверяющая, какое обоснование бы вас устроило?
Ссылка на закон, нормативный акт плюс фиксация в учетной политике/регламентах предприятия
На маленьком предприятии это возможно, официально оформили и все, но мы не продаем готовые пропуска.
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#19[25997] 9 сентября 2015, 16:37
Лина писал(а):
(Процент определяется путем изучения 25 и 26 счетов за предыдущий год.Корректируете на рекомендуемые индексы по вашей отрасли работы и получаете как бы норматив для работы своей.)
Лина, ОГРОМНОЕ Вам спасибо
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#20[25998] 9 сентября 2015, 16:39
Адам писал(а):
Согласен с Линой!
Она упростила сам подход и он верный.
Транспортно-заготовительные (5%) перекиньте к материальным (к прямым, там без тзр никак).
Остальное у вас ВСЕ нормально, независимо как его величать.

Нормативов из стандартной отрасли не найти. И выход -только самому создавать калькуляцию с целью ДОСТОВЕРНЕЙ ОТРАЖАТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ единицы продукции. (то есть, все % на все накладные и ТЗР можно=нужно менять как только по факту у вас существенно изменились какие либо затраты по ним). То есть, если в фактическом исчислении статья "Расходы на содержание и ремонт оборудования 40% от суммы з/платы", будет намного меньше этих 40% -то так и вносите в калькуляцию следующего периода. Это поможет управленцу увидеть реальную картину себестоимости и доходности.
Адам, спасибо.
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#21[25999] 9 сентября 2015, 16:41
Юля, Вам ЛС.
Отправлю файлик на почту, может еще актуально
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#22[26000] 9 сентября 2015, 16:44
Оли Варранти писал(а):
Объяснение по ценообразованию того или иного пункта издержек может быть вплоть до - сопоставимые рыночным расценкам. Дату актуализации поставить и сойдёт. Какая у вас будет цена - проверяющему не важно. А вот когда продажа будет - тут уже будут смотреть и опять же это объяснение прокатит. Вы коммерческая структура и сами решаете как собирать цену и на что опираться (если конечно сфера деятельности не регламентирована на счёт)
Я согласна была бы с Вами, НО "Какая у вас будет цена - проверяющему не важно" , нашему-это важно %)
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#23[26009] 11 сентября 2015, 1:55
Дорогие мои коллеги, вспомните - я несколько лет назад затевал топик про накладные! Увы, уважаемые коммерсанты, как только вы вторгаетесь в гос.сферу - нормативы накладных становятся не вашей коммерческой тайной.
Готов приступить к теме систематизации нормирования затрат при взаимоотношениях с госсектрорм.
Шлите материалы.
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#24[26010] 11 сентября 2015, 13:16
Олег, не очень поняла, причем гос. сфера, нормативы?Тема не об этом была.Есть ПБУ
Условие признания в бухгалтерском учете расходов в зависимости от их величины в ПБУ 10/99 отсутствует. Таким образом, можно утверждать, что для целей бухгалтерского учета понятия нормируемых расходов (т.е. расходов, принимаемых к учету в пределах установленных норм) не существует.
Для целей налогового учета, в рамках которого формируется налоговая база по налогу на прибыль организаций, все иначе. Определяя порядок включения расходов в налоговую базу по налогу на прибыль, НК РФ устанавливает нормирование в отношении следующих из них:
* расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов;
* расходы на командировки;
* расходы на рекламу;
* представительские расходы;
* проценты по полученным кредитам и займам;
* взносы на добровольное страхование (негосударственное пенсионное обеспечение).
Мож. что-то опять изменилось?
Elena
Статус неизвестенElena
rediska499@mail.ru
Россия, Абакан
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#25[26039] 16 сентября 2015, 10:59
Люди добрые, помогите пожалуйста, как сделать калькуляцию гостиничных номеров? очень надо.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.