Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Маркетинговая политика

Рубрика: Сбыт и маркетинг, ВЭД
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 35 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[14229]  13 сентября 2011, 9:21
Оценок нет
Доброго всем дня. Если у кого есть пример маркетинговой политики не могли бы Вы прислать на мой ящик annanovih@yandex.ru Дело в том, что согласно ст.40 НК РФ разница между ценами не должна более или менее 20% на идентичные товары, на нашем предприятии последние годы, учитывая договорные отношения с контрагентами такая практика появилась, разница может достигнуть и 60%. Необходимо закрыть эту дыру маркетинговой политикой. Жду, большое спасибо.
Алла
Статус неизвестенАлла
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 133 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[14234] 13 сентября 2011, 11:42
А как Вы определили что 60%? Вы монополист, производите эксклюзивные товары или уже провели мониторинг рынка?
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 35 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[14237] 13 сентября 2011, 13:45
Мы монополисты, авиакомпоненты поставляем
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 35 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[14247] 13 сентября 2011, 15:35
*WALL*
Kvarc
Статус неизвестенKvarc
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 26 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[14358] 21 сентября 2011, 13:49
помимо маркетинговой политики попробуйте подтянуть "нижних" к повышению цен, ссылаясь на статью НК РФ, а учитывая, что Вы из Самары и являетесь производителями автокомпонентов, то выражу Вам желание большей половины российского обывателя - СНИЖАЙТЕ "ВЕРХНИЕ" ЦЕНЫ)))
Экономист
Виталий
Статус неизвестенВиталий
ivanovv@ugra-service.ru
Российская Федерация, Ханты-Мансийск
Написал 116 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#6[14373] 22 сентября 2011, 11:03
Анна, отправил Вам проект маркетинговой политики. Он не доработан, но думаю какие-то мысли Вам подскажет. Конечно, Вам надо адаптировать его под себя.
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 35 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[14374] 22 сентября 2011, 12:49
Спасибо, действительно поможет..
Ната
Статус неизвестенНата
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[15606] 13 декабря 2011, 16:19
Виталий, не могли бы Вы и мне выслать образец маркетинговой политики? У меня, напротив, маленькое предприятие, хочу ввести некоторые скидки и не иметь проблем с налоговой. Если не сложно arp-ekb@yandex.ru
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 110 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#9[16285] 2 февраля 2012, 11:42
вот не фига себе целых 60%! нам бы так... а можно и мне тоже выслать, тоже покумекаю в свободное время
Анна
Статус неизвестенАнна
annsvin@yandex.ru
Россия, Киров
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[23740] 26 февраля 2014, 12:08
Здравствуйте.Вышлите мне, пожалуйста. annsvin@yandex.ru
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 58 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#11[23743] 26 февраля 2014, 14:06
Цитата:
Дело в том, что согласно ст.40 НК РФ разница между ценами не должна более или менее 20% на идентичные товары,
Анна! Обратите внимание на то, что с 1 января 2012 года ст. 40 НК РФ уже не применяется! Сейчас принципы определения цен для целей налогообложения регулируются разделом V.1 НК РФ.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.