Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенЭлина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Сроки утверждения бюджетов

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 35

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Роман
Статус неизвестенРоман
a415812@ya.ru
Россия, Красноярск
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#31[20871] 14 января 2013, 4:01
Как хорошо жить когда надо потратить столько, сколько дали:)
Игорь Меркулов
Статус неизвестенИгорь Меркулов
merkulovigor@yandex.ru
Россия
Написал 106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#32[20872] 14 января 2013, 6:25
Это при условии что дали, больше чем в этом есть необходимость :-D. А вот когда нужно и не дают - тогда труднее. Кстати такая ситуация у нас была, когда обосновывал тариф на теплоэнергию в комитете по тарифам (он сейчас так называется, а не РЭК) - сказали, что у нас это производство и передача тепла не основной вид деятельности и по данной позиции мы можем работать в УБЫТОК, чтобы население не страдало. Хотя мы реализовывали тепло не населению, а Теплосети, у которых тариф на тепло в два раза выше для населения чем у нас утвердили. Вот так.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
sales.gvf@gmail.com
Россия, Ростов-на-Дону
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#33[20886] 14 января 2013, 16:19
У Вас, Игорь, хоть объясняют что к чему в комитете, а нам на любой вопрос отвечают просто: тариф не резиновый! Вот ляпота-то, оказывается все так просто, им все равно, сидят там все в бумагах, я как не приду, мне все время интересно чем они там дышат, столько папок, жалко людей, комнатенки маленькие... Численность нам зарезали до невозможного-5 рабочих всего, это при том, что у нас большая удаленность объектов, т.е. нужны бригады, толпы людей, не понимают даже, что чел-к может заболеть, что аварии случаются иногда... Закладываем в тариф 60 млн., а они утверждают всего 5... смех да и только!
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#34[20887] 14 января 2013, 19:12
Татьяна писал(а):
*COOL* *COOL* *COOL* Я тоже работала в сфере пр-ва теплоэнергии, сейчас в эл.энергетике, занимаюсь расчетами тарифов, защищаю их, хочу сказать - я полностью "в теме", до такой степени, что мне это уже несколько наскучило, отчасти потому, что от экономиста ничего не зависит. Делаешь свою работу и все! Ну да ладно... Мы только внедряем бюджетирование, я успешно его внедряю, но не понимаю нафига оно нужно организации, деятельность которой ограничена рамками, дали столько - столько и потрать, что тут можно планировать? Ну для себя (чтоб ничего не упустить) разве что заложить бюджет, все равно не могу понять, это ж не торговля... Ну, шеф сказал - мы сделали! \m/
*COOL* *COOL* *COOL* Хорошо когда человек в "полностью в теме"! Не думаю, что кто то еще на форуме может такими показателями похвастаться в своей работе. Я тоже расчитывал тарифы (только несколько иные), каждый раз всё по другому....нужно учитывать в тарифе что то новое, обращать внимание на нечто такое, что в прошлый раз казалось не столь значительным.
Бюджетирование и будем определять в Вашем случае, те границы...в которых Вы сможете двигаться. Рамки годового бюджета Вам определяют сверху, а Вы как хотите так и выкручивайтесь.
А что касается скучной работы - так это уже не работа, нет движения, нет нематеальной мотивации в личном развитие. *SCRATCH*
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
sales.gvf@gmail.com
Россия, Ростов-на-Дону
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#35[20889] 14 января 2013, 19:35
Эт да! Но хороший коллектив (включая директора)-тоже стимул ходить на работу! *HELLO*
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 110 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#36[21001] 26 января 2013, 10:01
Татьяна.. Ну у нас тоже на стадии внедрения так сказать (ну на мой взгляд).. Но план необходим! :) как это так - зачем нужно предприятию? :) если вы работаете в тарифах, прекрасно должны понимать, что реалии жизни и то, что утверждено в тарифах... - все это может весьма разниться по факту. Вот вы делаете тариф, утверждаете его в начале декабря, а в конце января вам вдруг говорят, что на великом собрании акционеров после эпических баталий было принято решение все-таки построить какую-нибудь фиговину, а еще внедрить кучу добра на котельные, открыть офис или еще чего-нибудь (все понятно, что это решено должно было быть заранее, но вот не решили, сомневались, препирались и т.д., а тут опа-на). Вот как вы узнаете - как это повлияет на жизнь предприятия, укладываемся ли по расходам в тариф и элементарно на остаток средств на р/сч и фин.результат? а то может, они решили фиговину эту строить, а предприятие уйдет в убытки. Бюджетирование несомненно нужно.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.