Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЛяпустина Ирина, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенМарина, Статус неизвестенМыша.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Оплата труда в отделе снабжения в ООО

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 24

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#16[10332] 8 февраля 2011, 16:14
А вы как думаете? Я работала в рознице на продуктах питания, так у нас сезонные переоценки могли быть ежедневно, например яйцо или к Новому Году начинало все расти неимоверно, но это было давно и тогда конечно было немного другое время - нестабильное. Каджый день планы переписывать?
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#17[10335] 8 февраля 2011, 16:47
Я ж говорил, не могу судить о рознице (для меня вообще продажи - чёрная дыра), но есть общие принципы (агрегирование, укрупнение по периодам...) - суть то в чём - надо посмотреть премирование, т. к. сейчас премирование есть, но не работает (возможно потому что сложная система), возможно и Ваш вариант неплох (через чистую прибыль), по-мне (на первый взгляд) - чистая прибыль мало связана с динамикой в продажах, т. к. доля рынка и чистая прибыль - очень взаимосвязаны и разнесены по-разному во времени (то надо потратиться на долю рынка через \"акции\" - как тут с чистой прибылью?)
А то вдруг не проблема и каждый день план переписать, если организация этого в компе позволяет.
ННН
Статус неизвестенННН
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#18[10338] 8 февраля 2011, 17:25
Галина писал(а):
задача стимулировать работу менеджеров путем премирования и депремирования.Только им вроде все равно.Может у кого-то есть опыт как заставить менеджеров работать(выполнять план по закупу, искать товары дешевле и т.д.).Какие ключевые показатели выделить в их работе? Спасибо.
Копеечными премиями никого не простимулируешь. Премии должны быть существенными. Если у топ-менеджмента годовые премии по КиПиАй составляют по несколько сот тысяч долларов, то они и стараются ...
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#19[10339] 8 февраля 2011, 17:27
Согласен :)
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#20[10340] 8 февраля 2011, 17:28
Может тогда лучше с маржинальной прибыли, но тогда не экономят на расходах на продажу. Согласна с ННН.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Галина
Статус неизвестенГалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#21[10363] 9 февраля 2011, 10:08
Цитата:
Я работала в рознице на продуктах питания, так у нас сезонные переоценки могли быть ежедневно, например яйцо или к Новому Году начинало все расти неимоверно
Сейчас ничего не изменилось.Переоценки ежедневные, особенно на биржевой товар,произодители ежедневно закидывают письмами на повышение цен на неурожайный товар.У нас 93000 наименований товара, врят ли на такое кол-во реально просчитать плановую цену.Может на самом деле с чистой прибыли считать может будет заинтерессованность искать товары дешевле да и расходы сокращать? Как думаете?
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#22[10364] 9 февраля 2011, 10:23
Агрегировать и группировать совсем нереально?
И делать прогнозы не ежедневные, но почаще не на длинные горизонты - тоже совсем невозможно?
Галина
Статус неизвестенГалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#23[10366] 9 февраля 2011, 10:35
Почему? Возможно, ведь когда они делают план закупа на месяц это и подразумевает прогнозирование кол-ва и цены.Вопрос в том что они его делают для галочки, а у меня БДДС страдает.Тут палка о двух концах-можно конечно не привозить товар, который не вписывается в их бюджет закупа и их накажут, но если товара не будет на полках то и выручка пострадает и лояльность покупателей тоже.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#24[10367] 9 февраля 2011, 10:58
Значит нужно попробовать уменьшить горизонт планирования (чаще делать корректировки). У нас, наверное, сходные в принципе проблемы и мы установили 4 раза на месяц (не считая "революций") обязательные даты корректировок. Бывает, что просто происходит подтверждение в очередной раз (мол всё в силе, корректировок нет), но конечно, будет факт за месяц и по отклонениям от плана идёт разбор полётов, тогда им трудно отвертеться, что они не давали корректировок вовремя. Есть (по прежник фактам) динамика продаж на сутки (и с нарастающим) - она показывает оперативные отклонения от графика - опять же - их на ковёр и нечего дожидаться конца периода.
Галина
Статус неизвестенГалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#25[10380] 9 февраля 2011, 13:38
Спасибо!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.