Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенЭлина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

обязанности экономиста в строительстве

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 29

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

sergenic29
Статус неизвестенsergenic29
[e-mail скрыт]
Россия, Архангельск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[15345] 22 ноября 2011, 16:57
Ну что же давайте начнем делится нашим не большим опытом)
sergenic29
Статус неизвестенsergenic29
[e-mail скрыт]
Россия, Архангельск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[15368] 24 ноября 2011, 8:45
Доброго времени суток всем!
Помогите пожалуйста! Работаю экономистом в строительной организации (это мой первый опыт в строительстве). Проблема в том что мне не хватает рабочей нагрузки!!!!!) Сейчас занимаюсь учетом затрат и материалов по каждому объекту строительства + учет поступлений денежных средств от заказчика. Ни какой управленческой отчетности и ни какого экономического анализа. Очень не хочу терять своё место, но чувствую, что могут уволить в виду недостаточной загруженности. По моему администрация сама не знает зачем организации вообще нужна такая штатная единица. Сам к директору подходить с предложениями не решаюсь, а то по незнанию навалю на себе такого)) В связи с этим прошу помощи!!! Что можно взвалить на себя, но с умом)))???? Всем заранее спасибо)
Marina
Статус неизвестенMarina
maya73d@gmail.com
Украина, Киев
Написал 105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#18[15463] 29 ноября 2011, 20:13
вопрос sergenic29
У вас в организации планово-экономический отдел есть? Вы в этом отделе или сами по себе, просто прикреплены к кому-то хвостом? Какой у Вас статус... Можете в ЛС написать... У меня в институте специализация была строительство, так что могу немного подсказать...
Ищу интересные предложения работы
sergenic29
Статус неизвестенsergenic29
[e-mail скрыт]
Россия, Архангельск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#19[15473] 30 ноября 2011, 7:51
Здравствуйте Марина!
Да, я как раз работаю в планово-экономическом отделе.
Mouse84
Статус неизвестенMouse84
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#20[16712] 24 февраля 2012, 19:45
Работаю экономистом в строительной организации - подрядчике. Методом проб и ошибок пришла к тому, что для нашей небольшой компании необходимы сл.виды бюджетов: 1. Отчет по материалам (в разрезе поставщиков и объектов строит-ва) 2. Отчет по сдельной з/п (также по объектам)3. Бюджет накладных расходов 4. Отчет по основным средствам. Из этих вспомогательных отчетов составляются основные - БДДС, БДР и Управленческий Баланс. Помимо этого обязательно вести учет по объектам строительства - отклонение факт/план по смете. Планирование, к сожалению, почти не используется. Все приходится делать в Excel, поделитесь может кто знает хорошие программные продукты?
Alyona
Статус неизвестенAlyona
kazankova_ai@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#21[22854] 25 сентября 2013, 13:58
Добрый день! Не давно устроилась на работу экономистом в строительную организацию. Экономиста здесь не было. Бюджет ведется в excel, но мне кажется это не удобно, т.к. при добавлении каких либо строк необходимо пересматривать формулы (что не исключает ошибок). Может быть кто-то знает какие-то программы для ведения бюджета? А еще кто-нибудь работал в программе 1С: Управляющий, в ней возможно ведение бюджета?
Александра
Статус неизвестенАлександра
grand-in@mail.ru
Россия, Пермь
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#22[23155] 21 ноября 2013, 7:28
Добрый день! Устроилась на должность экономиста-сметчика в строительную организацию, работаю всего пару дней. Стаж сметчика уже есть (пару лет), а вот с обязанностями экономиста столкнулась впервые и одолела меня паника, не знаю с чего начинать и с какой стороны подходить к этой должности. Руководитель поставил задачу предоставлять ему информацию о том сколько денег необходимо для окончания строительства, либо для строительства нового объекта. Уважаемые экономисты, поделитесь опытом, очень хочется научиться и не ударить в грязь лицом. Заранее благодарю за помощь.
Андрей
Статус неизвестенАндрей
Stepanenko_AES@mail.ru
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#23[23672] 17 февраля 2014, 15:00
Добрый день! Ситуация как и у всех, работаю экономистом три месяца. Организация предоставляет услуги горно проходческих работ,соответственно это долгострой. Таблицы составил и по видам затрат и по объектно, веду их заполняя каждый месяц, также есть таблица сравнения факта со сметой по выполненным работам.. Не знаю что от меня еще надо, а требуют что бы я вникал во все и проявлял инициативу, что точно хотят сами не знают, так как этот плано-экономический отдел для них новшество....подскажите мне пожалуйста....буду очень признателен
Канга на шее
Статус неизвестенКанга на шее
[e-mail скрыт]
Россия, Мурманск
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#24[23711] 23 февраля 2014, 11:05
Максим Безуглов писал(а):
Юлия, не слушайте вашу начальницу. Первое что вы можете делать - это отслеживать фактические затраты по каждому объекту: стройматериалы, зарплата и т.д. и сравнивать их с планом (то что в смете) Второе - это планирование деятельности организации на будущее. Можно еще наладить бюджетирование чтобы снизить расходы.
У меня сейчас появился вариант сменить работу, перейти в отдел контроля капитального строительства) А работаю экономистом по труду и ЗП. Вот сижу вся в сомнениях стоит ли... Как таковых новых проектов у них не предвидится, плюс работают на старом ПО. Боюсь профиль свой забыть и заниматься непонятно чем)
MNZ
Статус неизвестенMNZ
maria_zhv@hotmail.com
Россия, Челябинск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#25[25087] 19 ноября 2014, 8:44
Здравствуйте! я уже создала тему с этим вопросом, но, может, вы мне тут быстрее подскажете :-[
Есть тут люди, которые работают экономистами по строительству не в организации-подрядчике, а в организации-заказчике?
Коллеги, расскажите, пожалуйста, как у вас реализован упр.учет строительства новых объектов и модернизации и реконструкции существующих.
Что имеем: строим и реконструируем несколько объектов холдинга. Возьмем в качестве примера строительство завода. Хочется на выходе видеть отчет, в котором было бы видно, сколько вообще по плану будет стоить объект, на какую сумму у нас заключены договоры, сколько работ по договорам выполнено (или оборудования, материалов, мелочевки поставлено), сколько по договорам уже оплачено денег. Как осуществить это в 1с? С чего должен начинаться процесс? и какие доки при этом используются? Сейчас могу видеть только сумму уже заключенных договоров (в каждом договоре инвестиционном указываем объект строительства и, конечно, сумму контракта) и поступления-выплаты по ним. Как быть со сметной стоимостью объекта плановой? Это тех.специалисты должны выдавать информацию? Надеюсь, я вас не запутала, просто очень хочется сделать что-то супер-классное в компании, где работаю, а наладить этот процесс - хорший шанс проявить себя.
Iwan
Статус неизвестенIwan
1rok32@mail.ru
Казахстан, Astana
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#26[25832] 6 июля 2015, 18:55
Добрый день! Собираюсь познавать азы экономиста, пока вопросов нет...
Святослава
Статус неизвестенСвятослава
5060129@mail.ru
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#27[26365] 9 февраля 2016, 9:47
Добрый день! Отзовитесь экономисты в строительстве. Фирма генподрядчик,строительные и ремонтные работы. Ввели должность экономист. Руководство хочет видеть - сравнения факта со сметой по выполненным работам. Прошу помощи!!!!
Святослава
Статус неизвестенСвятослава
5060129@mail.ru
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#28[26366] 9 февраля 2016, 9:51
Андрей писал(а):
Добрый день! Ситуация как и у всех, работаю экономистом три месяца. Организация предоставляет услуги горно проходческих работ,соответственно это долгострой. Таблицы составил и по видам затрат и по объектно, веду их заполняя каждый месяц, также есть таблица сравнения факта со сметой по выполненным работам.. Не знаю что от меня еще надо, а требуют что бы я вникал во все и проявлял инициативу, что точно хотят сами не знают, так как этот плано-экономический отдел для них новшество....подскажите мне пожалуйста....буду очень признателен
Андрей,не могли бы вы меня проконсультировать по некоторым вопросам. Моя почта 5060129@mail.ru Спасибо.
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#29[26372] 11 февраля 2016, 15:10
Святослава,я тоже начала работать в строительной фирме пару месяцев назад. до меня экономиста не было. а опыта в строительстве у меня нет. сейчас сама придумала таблицы и веду как раз сравнения план/факт. однако,даже не знаю,насколько правильно я их оформила. может мы с Вами будем обмениваться какими-либо наработками?
Святослава
Статус неизвестенСвятослава
5060129@mail.ru
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#30[26393] 26 февраля 2016, 13:33
Ирина писал(а):
Святослава,я тоже начала работать в строительной фирме пару месяцев назад. до меня экономиста не было. а опыта в строительстве у меня нет. сейчас сама придумала таблицы и веду как раз сравнения план/факт. однако,даже не знаю,насколько правильно я их оформила. может мы с Вами будем обмениваться какими-либо наработками?
Ирина,было бы очень здОрово,давайте пообщаемся. Напишите мне на почту 5060129@mail.ru Спасибо.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.