Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенMariya, Статус неизвестенVitaly, Статус неизвестенPoliclinica.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?






Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Индивидуальные занятия с опытным экономистом

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 160

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#91[10934] 13 марта 2011, 3:17
Татьяна писал(а):
Здравствуйте! У меня тоже куча вопросов.
Особенно вопросов много по планированию численности на предприятии. Численность: 2000 чел.
Скажите с чего начать планировать численность на следующий год?
Здравствуйте, Татьяна!
К сожалению поздно откликаюсь на вашу просьбу, но ведь лучше поздно, чем никогда? *JOKINGLY* На планировании численности работников да и вообще на планах по труду и заработной плате я, что называется, собаку съел. Мы с вами можем этот процесс пройти пошагово, "от и до". Если вас мое предложение заинтересовало, обращайтесь, можем начать. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#92[10935] 13 марта 2011, 3:25
Татьяна писал(а):
Хронометраж и фотографию рабочего дня сделать просто нереально на таком предприятии
А почему вы считаете, что хронометраж и ФРВ на вашем предприятии провести нереально? Если вас смущает численность в 2000 человек, то такая численность далеко не самая большая. Мне приходилось выполнять подобную работу на предприятии с численностью работников на порядок больше. А в данный момент я работаю в компании, где трудится свыше тридцати тысяч человек, и уже руковожу подобными процессами. Нет ничего невозможного, вы только скажите "да", и мы начнам работать. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Биробиджан
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#93[10949] 14 марта 2011, 4:57
Дорогие опытные специалисты, понимаю, что дилетанты вас уже достали, но все-таки...)))Если у Вас появится время и желание, то я Вам буду очень благодарна
за помощь))))


В двух словах обрисую ситуацию: я сейчас работаю ведущим
бухгалтером в филиал торговой компании. Про образование даже
вслух говорить неловко -- филфак, но вот так уж сложились
обстоятельства... Сейчас преложили перейтина другую работу -- на
производственное предприятие, на котором, по большому счету бардак,
и в котором не существует ПЭО. Должности еще нет, должностных
инструкций соответственно тоже. От меня хотят вот чего -- чтобы я
с нуля начала планы/сметы/исполнения (сейчас даже этого нет), потом
нормы/отчеты/анализы... Понимаю, что сложно и страшно, поэтому и не
хочу подвести руководителя и не справиться. Просто не знаю с чего
начать и смогу ли все это вывезти... Заранее отвечу на возможный
вопрос -- приглашают именно меня, потому что доверяют и считают,
что справлюсь, просто само руководство толком не может
сформулировать что хочет. Ну вот такая ситуация --
прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Спасибо.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#94[10956] 14 марта 2011, 10:13
Ирина писал(а):
Дорогие опытные специалисты, понимаю, что дилетанты вас уже достали, но все-таки...)))Если у Вас появится время и желание, то я Вам буду очень благодарна
за помощь))))


В двух словах обрисую ситуацию: я сейчас работаю ведущим
бухгалтером в филиал торговой компании. Про образование даже
вслух говорить неловко -- филфак, но вот так уж сложились
обстоятельства... Сейчас преложили перейтина другую работу -- на
производственное предприятие, на котором, по большому счету бардак,
и в котором не существует ПЭО. Должности еще нет, должностных
инструкций соответственно тоже. От меня хотят вот чего -- чтобы я
с нуля начала планы/сметы/исполнения (сейчас даже этого нет), потом
нормы/отчеты/анализы... Понимаю, что сложно и страшно, поэтому и не
хочу подвести руководителя и не справиться. Просто не знаю с чего
начать и смогу ли все это вывезти... Заранее отвечу на возможный
вопрос -- приглашают именно меня, потому что доверяют и считают,
что справлюсь, просто само руководство толком не может
сформулировать что хочет. Ну вот такая ситуация --
прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Спасибо.
Ирина, по всем вопросам не помогу, но то, что касается труда и заработной платы - нет проблем, обращайтесь. Дам весь расклад, что и как делать. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Биробиджан
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#95[10957] 14 марта 2011, 10:42
Михаил, заранее благодарна за потенциальную помощь и хороший отклик) думала, что "пошлете куда подальше")))) Совсем не соображу с чего вообще начать. Обчиталась теории и примеров из практики --осталось начать воплощать в жизнь) Может быть у Вас есть аська или агент, так удобнее и быстрее будет вас "дергать")))) может и я Вам чем-то пригожусь)
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#96[10958] 14 марта 2011, 11:06
Если что-то срочное, пишите пока в личку. Я сейчас далек от компа, а аську и скайп не помню. "Что-то с памятью моей стало". *JOKINGLY* Приеду в офис, обязательно сообщу. А посылают пускай недалекие, этот сайт создан для других целей. *JOKINGLY* Ну, и за предложение дальнейшего сотрудничества огромное спасибо! *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#97[10959] 14 марта 2011, 11:08
В смысле, пишу не со своего компьютера, а наглеть и пользоваться доверием мне не позволят. *JOKINGLY* Так что, до связи! *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Oksana
Статус неизвестенOksana
ksyuwa_n@rambler.ru
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#98[11309] 24 марта 2011, 17:48
ДД, работаю экономистом!впервые задали сделать управленческий баланс-мозг взрывается!!!может у кого есть какие-нибудь формы баланса или расчеты!?
Ирина
Статус неизвестенИрина
Irinka_nur@mail.ru
Российская Федерация, Новый Уренгой
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#99[11452] 31 марта 2011, 14:14
Тоже бы хотела заняться и трудом и з/п, но руки все никак не доходили.
Пока это не в моей компетенции, но боюсь в ближайшее время могут поставить задачу постановки работы ОТиЗ с нуля.
Михаил, может дадите ссылки на какую-нибудь литературу или нормативные документы, которые можно для начала просмотреть для общего понимания.
Исходные данные: промышленное предприятие, численность около 450 чел., добыча газа и газового конденсата, производственный персонал работает вахтовым методом, северные и районные надбавки для ЯНАО, ИРТ и АУП 8-часовой раб.день., у женщин 36-часовая рабочая неделя.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#100[11456] 31 марта 2011, 15:46
Ирина писал(а):
Тоже бы хотела заняться и трудом и з/п, но руки все никак не доходили.
Пока это не в моей компетенции, но боюсь в ближайшее время могут поставить задачу постановки работы ОТиЗ с нуля.
Михаил, может дадите ссылки на какую-нибудь литературу или нормативные документы, которые можно для начала просмотреть для общего понимания.
Исходные данные: промышленное предприятие, численность около 450 чел., добыча газа и газового конденсата, производственный персонал работает вахтовым методом, северные и районные надбавки для ЯНАО, ИРТ и АУП 8-часовой раб.день., у женщин 36-часовая рабочая неделя.
Если начинаете с нуля, то необходимо постоянно обращаться к Трудовому Кодексу (куда ж без него?); квалификационным справочникам профессий рабочих (ЕТКС) и должностей руководителей, специалистов и служащих; кадровой документации (самые важные Т-1, Т-3, Т-5, Т-8, Т-12 и Т-13). Конечно же, экономисту по труду настоятельно рекомендую ознакомиться с производственным процессом. Есть кое-какая периодика. Книг по зарплате очень много. Из учебной литературы выделю Савченко "Политика доходов и заработной платы" и Жуков "Организация и регалирование оплаты труда". Воробьеву Е.В. не рекомендую, это для бухгалтеров по зарплате. А вообще более предметно можем обсудить при личной переписке. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Юлия
Статус неизвестенЮлия
Lily_ne@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#101[11833] 26 апреля 2011, 11:32
Очень нужен Ваш совет!
Здравствуйте!Молодой,совершенно не опытный,но желающий научится экономист обращается за помощью.)
Вопросов много,очень много.
Для начала :
-С чего начать работу в строительной организации,в которой экономиста никогда не было?
-Какие существуют эффективные способы вывода строительной фирмы из кризиса?
-Как,имея значения дебиторской,кредиторской задолженности и ежемесячного выполнения,рассчитать время погашения кредиторской задолженности,выравнивания деятельности предприятия?наверняка,не все так просто.существуют нюансы,которые нужно учесть.
Пока хватит.)
Огромное спасибо.
Елена
Статус неизвестенЕлена
artamoshechka@rambler.ru
Российская Федерация, Ишимбай
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#102[12094] 16 мая 2011, 5:55
Добрый,будьте добры, подскажите кто сталкивался. Я устроилась работать экономистом на предприятие,занимающимся деревообработкой. По образованию я экономист, но опыта не было еще. да и на этом предприятии до меня никогда не было экономиста. Какая нужна документация, отчеты, и вообще с чего начать работу. Буду очень признательна за ответ! artamoshechka@rambler.ru
Алекс17
Статус неизвестенАлекс17
tishkin@lubystok.com
Украина, Ровно
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#103[12163] 20 мая 2011, 11:45
Всем привет. Начал работать на пищевом производстве економистом пол-года назад. До етого работал мастером смены, показал себя с хорошей стороны. Создать планово-економический отдел хотели уже давно, в силу некоторых обстоятельств, под меня создали отдел, зделав меня економистом. Сам по образованию економист/банкир. Все идеи, мысли, все что мог реализовал по максимуму в своей работе. Но так как опыт работы економиста как такового я не имею, фунции которые я сейчас выполняю занимают у меня 50% робочего времени. Одним слово я остановился в развитии. Пытаюсь читать литературу - но теория мало помагает. Подскажите что мне нужно анализировать, обробку какой информации я должен делать, чтобы она была полезна для производства.
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#104[12164] 20 мая 2011, 12:37
Экономика - экономить - экономист.
http://dictionary-economics.ru/word/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 255 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#105[12169] 20 мая 2011, 18:13
Так это же по-украински, ну почти... економіст,если быть точнее.
Алекс, вы подробнее напишите, чем занимаетесь конкретно, какие мысли и идеи уже реализованы, а то мы все сейчас КАК начнем по второму кругу вам советовать. А руководитель Ваш чего-то конкретного хочет?

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.