Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЛяпустина Ирина, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенМарина, Статус неизвестенМыша.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Индивидуальные занятия с опытным экономистом

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 160

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна (гость)
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
ruhlyadeva_ts@svbod.ru
#76[4729] 7 сентября 2009, 10:21
Вот, например, нормативы на дражный способ работ где можно посмотреть? У нас и дражным способом золото добывают, и раздельная добыча есть. Всего 22 подразделения на предприятии. Обслуживающего персонала пруд пруди.
Руслана
Статус неизвестенРуслана
lantantedamailru07@rambler.ru
Российская Федерация, Лянтор
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#77[7016] 30 апреля 2010, 21:59
Здравствуйте! Я недавно начала работать экономистом в ТСЖ, но при этом у меня во первых совсем нет опыта работы, а во вторых на нашем предприятии нет ничего ни методик, ни нормативов, не подсказать некому... Скажите, помимо сметы доходов и расходов(я ее составила годовую) и работы с должниками что я еще должна делать и где что взять для начала? Пожалуйста!
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская область
Написал 220 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#78[7019] 2 мая 2010, 13:21
Как я уже успела заметить на каждом предприятии свои обязанности у экономистов, вот и у вас отступление от правил-работа с должниками (это должны делать бухи), у вас анализ всей работы предприятия, составление смет расходов и доходов,их выполнение, договора с организациями, я плохо знаю ТСЖ, но думаю у вас должен быть анализ оплаты труда рабочих, оплаты за коммунальные услуги, кстати их расчет тоже должен быть ваш, у бухов оплата по факту, экономист лезет во все дела организации, попробуйте в инете найти все законы о ТСЖ и их деятельности
Руслана
Статус неизвестенРуслана
lantantedamailru07@rambler.ru
Российская Федерация, Лянтор
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#79[7021] 2 мая 2010, 22:33
Спасибо, за подсказку, но проблема еще и в том, что я учусь на ходу и в данный момент не слишком понимаю, что где брать. Допустим, что касается сметы доходов и расходов, я должна ежемесячно отслеживать план-факт исполнения годовой сметы, но в какой форме это делается... Мне конечно, стыдно, но спросить не у кого...Или нужно составить смету ремонта подъезда форму мне,спасибо, сбросили по структуре затрат, но опять же наткнулась на то что, нужно оценить тот же размер заработной платы, а как его узнать если мы будем привлекать рабочих со стороны...
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская область
Написал 220 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#80[7027] 3 мая 2010, 16:47
Я тоже в свое время училась на работу, поверь, в этом есть свои плюсы, время конечно в обрез, но зато все будет создано своими руками, по поводу сметы - я не поняла зачем ее отслеживать каждый месяц, делай поквартально, а делается это просто: возьми статьи по смете и сравнивай со статьями расходов и доходов у бухов в программе, пусть они ежемесячно или ежеквартально (у них квартальная отчетность) делают распечатку по статьям, не стесняйся и приставай к ним по каждой непонятной мелочи, а по поводу ремонта подъезда сложней, я когда утверждала смету по реионту в нашей администрации там девочки проверяли по нормативам и приказам, у них свои индексы, попробуй в инете поискать методические рекомендации по составлению сметы, там кстати должны быть нормативы по времени и на покраску, штукатурку, побелку и т.д. разных покрытий (дерево, бетон)
Руслана
Статус неизвестенРуслана
lantantedamailru07@rambler.ru
Российская Федерация, Лянтор
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#81[7032] 4 мая 2010, 4:48
Спасибо большое. Попробую. и за поддержку тоже спасибо.
Руслана
Статус неизвестенРуслана
lantantedamailru07@rambler.ru
Российская Федерация, Лянтор
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#82[7055] 6 мая 2010, 11:02
Здравствуйте, Наталья. подскажите,пожалуйста, вы смету по ремонту составляли п терам или по заратам? Как лучше?
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская область
Написал 220 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#83[7058] 6 мая 2010, 14:16
руслана писал(а):
Здравствуйте, Наталья. подскажите,пожалуйста, вы смету по ремонту составляли п терам или по заратам? Как лучше?
Не совсем поняла вопрос *SCRATCH* Я сметы никогда по ремонту сама не составляла, составляет организация которая делает у нас ремонт, а проверяли в администрации в отделе промышленного контроля, они и говорили про коэффициенты и прочее
Руслана
Статус неизвестенРуслана
lantantedamailru07@rambler.ru
Российская Федерация, Лянтор
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#84[7062] 7 мая 2010, 4:08
Дело в том, что наш директор хочет провести конкурс между строителями для снижения себестоимости отталкиваясь от примерной сметы, составленной нами. А я посмотрев нормативку решила, что так всегда делают, вот и спросила...
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#85[7430] 27 мая 2010, 8:09
Привет, работаю экономистом, подскажите с чего начать, опыта нет, какие нормативные акты должна знать.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
gerasimova-t79@mail.ru
Российская Федерация, Мытищи
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#86[7439] 27 мая 2010, 12:24
Всем привет! У меня узконаправленный опыт - проектные и строительные организации, планово-экономический отдел. Образование высшее - инженер. Стало очень не доставать вышки экономической. Было классное предложение о работе, но к сожалению огромная доля обязанностей я и не знаю с чем это едят (анализы, планы и т.д.).
Плиз подскажите исходя из вашего опыта какая есть альтернатива вышки, может курсы какие, семинары? Что почитать?
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
Syhovicina170986@mail.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#87[7511] 4 июня 2010, 3:56
Екатерина, не завидуйте, а действуйте! Поверьте, если сидеть на одном месте, то вряд ли что-то получится! Не можете словами на собеседовании убедить работодатея, так приносите с собой всякого рода разработки...так саказать, ноу-хау свое...Вы и выделитесь из толпы желающих и работодателя попытаетесь убедить в своем опыте...а слова к дело не пришьешь)))
Карандаш Калькин
Статус неизвестенКарандаш Калькин
eservise08@yandex.ru
Российская Федерация
Написал 111 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#88[7563] 9 июня 2010, 15:32
руслана писал(а):
Дело в том, что наш директор хочет провести конкурс между строителями для снижения себестоимости отталкиваясь от примерной сметы, составленной нами. А я посмотрев нормативку решила, что так всегда делают, вот и спросила...
Если кап.ремонт расчет сметы по терам или по гэсн, смету считают на основании дефектовки, если текущий ремонт и содержание, есть методические указания по расчету затрат.
Павел
Статус неизвестенПавел
Waisdaik69@mail.ru
Российская Федерация, Советский
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#89[7567] 9 июня 2010, 19:08
Здравствуйте! Не так давно работаю экономистом. На предприятии работы всегда полно, все загружены, надееться ненакого и вот в очередной рас у меня спец. задание - нужно составить калькуляцию на аварийно техническую бригаду (деж. сантехники, сварщик, водитель) расчет буду производить на 12ч-смена, предпологаю, что надо еще и отдельно ночную смену расчитать. Собираюсь расчитать по ЧТС работников, в этой же калькуляции затраты на атс, общехоз.затраты...и в.д. Посоветуйте пожалуйста, что еще нужно учитывать при составлении такой калькуляции, какие особенности?
Валентина
Статус неизвестенВалентина
Ust-Zilemka@yandex.ru
Российская Федерация, Вологда
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#90[10887] 11 марта 2011, 13:12
Здравствуйте!
Мне поставлена задача просчитать в каком из 2х помещений выгоднее расположить производство. Подсажите по каким параметрам сравнивать? Что расчитать?

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.