Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенЭлина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Индивидуальные занятия с опытным экономистом

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 160

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#61[2759] 22 февраля 2009, 22:52
Элеонора писал(а):
Нет, эти счета МЫ ОПЛАТИМ, но в 2009 году. Но я не могла предвидеть, что они будут оплачены в 2009ом.Получается будет перерасход?
Бюджетник, так что на твоем языке - Должна была в конце 2008 г. более качественно подходить к заключению бюджетного года, чего не произошло. Можно было заколебать Московскую контору, да видно и она не очень хорошо организовала вас на эту работу, если расходы не учтены на 2009, а теперь уже поздно, но существует нормальный механизм уточнения сметы на 2009 год в текущем году. Если не дадут дополнительных ЛБО на эти цели, не беда - учти в следующей смете, за это не съедают. Письмо на верх напиши, чтоб учли неоплаченные счета, копии приложи. Также существует механизм возврата неиспользованных прошлогодних ЛБО, если этот порядок распространялся на ваше ведомство(министерство), уточни опять же у вышесидящей конторы.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
Dolgova-sa@vlpost.ru
Российская Федерация, Волгоград
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#62[2762] 23 февраля 2009, 0:13
Полностью согласна с Олегом! Еще вариант, если по какой-либо статье есть экономия (хотя в начале года это мало вероятно) то можно сделать передвижку. Или оплатить из внебюджета частично или полностью (если он имеется).
Софья
Статус неизвестенСофья
sofiya.rakeckaya@mail.ru
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#63[2772] 24 февраля 2009, 13:14
АНК писал(а):
вообще у нас группа предприятий... но я делаю анализ строительной компании.[/quot
Прости за настойчивость,но можешь примерно описать что входит в твои обязанности и как ты делаешь этот анализ,какой литературой пользуешься?
АНК (гость)
Статус гостя неизвестенАНК (гость)
_kokain_@inbox.ru
#64[2826] 26 февраля 2009, 21:13
есть таблицы в которых перечислены статьи: структура реализации/ структура затрат от оказания услуг/ структура от реализации продукции. В моем случае таблиц по затратам оказания услуг несколько, т.к. имеетя несколько подразделений делается это для более детального анализа. Есть еще структура общехозяйственных (накладных) расходов. Пользуюсь я документацией из бухгалтерии, отчету по прибылям и убыткам, а также базой 1С бухгалтерии которая ведется и закрывается гл. бухом организации.
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#65[2833] 26 февраля 2009, 22:58
АНК - есть букварь по анализу деятельности подрядных стройорганизаций, старый, но зачетный
Софья
Статус неизвестенСофья
sofiya.rakeckaya@mail.ru
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#66[2845] 27 февраля 2009, 17:01
Здравствуй АНК.Прости не знаю твоего инени! Если тебя не затруднит,пожулуйста скинь мне на ящик пустые бланки таблицы,помоему от меня хотят тоже самое,ноя пока не представляю как это делать!Заранее спасибо!!!
АНК (гость)
Статус гостя неизвестенАНК (гость)
_kokain_@inbox.ru
#67[2846] 27 февраля 2009, 19:21
Андрей моё имя... ну это надо на работу идти, я пока на сессии выйду 4 числа как возьму болванки так отпишусь.
Софья
Статус неизвестенСофья
sofiya.rakeckaya@mail.ru
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#68[2864] 28 февраля 2009, 15:26
Олег Добрый день,если тебя не затруднит,можешь назвать книги по анализу деятельности предприятия,желательно строительных организаций?или вообще стоящие книги анализа не бюджетных организации,написанные простым доступным языком.Заранее спасибо!
Софья
Статус неизвестенСофья
sofiya.rakeckaya@mail.ru
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#69[2866] 28 февраля 2009, 15:39
Спасибо Андрей,буду очень тебе признательна за помощь!
Баха (гость)
Статус гостя неизвестенБаха (гость)
baha.k@mail.ru
#70[4257] 9 июля 2009, 13:27
Добрый день,
кто знает, какая должна быть номенклатура дел у экономиста?
- какие формы, документы, нормативы должны быть и как подшиты?
работал в жд, там утвержденные многообразные формы, ведомственные...
перешел в торговлю, где ничего не было, кроме бизнес плана....и здесь нет вышестоящего ведомства...
хочется чтоб поменьше форм и побольше нужной аналитической информации..
думаю сделать так:
- бюджеты, планы (Бизнес план, бюджет, тэо...)
- месячные отчеты (отчеты за мес план-факт... в екселе, хотелось бы узнать в каких формах лучше составить)
- годовые отчеты (то же что мес., только за год + детальный анализ, тоже нужны формы)
- нормы (нормы утвержденные... правительст., руководством)
- расчеты, калькуляции
- переписка...
может кто нибудь добавит?

Баха (гость)
Статус гостя неизвестенБаха (гость)
baha.k@mail.ru
#71[4258] 9 июля 2009, 13:39
и еще нитересует, где можно скачать типовые формы калькуляций, анализов и т.д., которыми пользуются на практике....
конкретно интересует анализ продаж, производства... знаю как делать расчеты, но не знаю в какой форме..
видел на одном крупном предприятии "методику расчета калькуляции.....", листов 150, А4... нужен ли такой документ на малых предприятиях?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ruhlyadeva_ts@svbod.ru
Российская Федерация, Бодайбо
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#72[4723] 7 сентября 2009, 8:23
Здравствуйте! У меня тоже куча вопросов.
Особенно вопросов много по планированию численности на предприятии. Численность: 2000 чел.
Скажите с чего начать планировать численность на следующий год?
Татьяна
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
#73[4724] 7 сентября 2009, 8:59
Татьяна, а что значит "планировать численность"? Я так поняла, что у Вас предприятие не впервые образовалось? Наверное, по группам работ разбивка должна быть, или по отделам...посмотреть ротацию.
Можно попробовать сделать норматив человекочасов на выполнение определенного объема работ и исходя из этого посчитать кол-во человек, необходимое для работы предприятия. И учесть нужно длительность часов в трудовом дне (8, 12 часов).

Если не так поняла, пишите, может в переписке Вам подскажут, как и что нужно сделать:)
Удачи!
Татьяна (гость)
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
ruhlyadeva_ts@svbod.ru
#74[4726] 7 сентября 2009, 10:06
Да, предприятие образовалось давно. Профессий куча, отделов куча... Работников куча... Длительность смены на предприятии 11 часов. Административно-управленческий персонал работает по 8 часов.
Татьяна (гость)
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
ruhlyadeva_ts@svbod.ru
#75[4727] 7 сентября 2009, 10:07
Хронометраж и фотографию рабочего дня сделать просто нереально на таком предприятии

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.