Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЛяпустина Ирина, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенМарина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Индивидуальные занятия с опытным экономистом

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 160

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#46[2571] 7 февраля 2009, 14:35
Света, я пару месяцев назад просил физкультурников отозваться. Научи меня организации работы в муниципальной физ.организации, чем из основных документов пользуетесь и тд. Готов к любой переписке, стерплю все, меня можно научить, попробуй
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
#47[2613] 10 февраля 2009, 20:03
Здравствуйте, Олег! Для нас основные документы: 329-ФЗ, 131-ФЗ, а также бюджетная смета с постатейной разбивкой + календарный план спортивно-массовых мероприятий на текущий год, который корректируется по мере необходимости, а еще нормы расходов на проведение мероприятий. Нормы разработали и утвердили сами, т.к. областные и особенно федеральные для нас не подходят (слишком уж суммы большие). С судьями заключаем договора на проведение мероприятия, призы выдаем кубками, медалями, грамотами.
Так же оказываем платные услуги (фитнес, тренажерный зал, теннис, прокат коньков), предоставляем стадион для проведения игр. Разработали положение об оказании платных услуг.
Кажется все. Обращайтесь, чем смогу помогу.
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#48[2629] 11 февраля 2009, 10:36
Света спасибо большое, осмымлю, спрошу еще что-нибудь. А у самой конторы статус какой,есть устав или положение? Света, если можно, адрес электронки сбрось или на мой, или в личное сообщение
Софья (гость)
Статус гостя неизвестенСофья (гость)
sofiya.rakeckaya@mail.ru
#49[2708] 18 февраля 2009, 17:21
Здравствуйте.Помогите советом пожалуйста.Меня перевили работать в должность экономиста, без опыта работы, теперь очень нуждаюсь в помощи.Такое отчаяние пришло когда поняля что ничего в этом не понимаю,хотела уволится,но потом осознала и решила бороться,а как не знаю!Я работаю в строительной сфере!Подскажите что мне нужно почитать и изучить чтобы более менее разбираться,так сказать-курс для начинающих.
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#50[2710] 18 февраля 2009, 18:51
Софья, для начала, какое у вас образование? Если экономическое - это один подход, если иное - тогда будет сложнее. И заодно скажите, какие задачи перед вами поставило руководство
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#51[2711] 18 февраля 2009, 18:52
Софья, для начала, какое у вас образование? Если экономическое - это один подход, если иное - тогда будет сложнее. И заодно скажите, какие задачи перед вами поставило руководство
Софья
Статус неизвестенСофья
sofiya.rakeckaya@mail.ru
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#52[2718] 19 февраля 2009, 12:06
Я сейчас на первом курсе университета,на эконом-факе,поэтому выбор и пал на меня,А задач у меня очень много,просчитывать сметы,делать КС2 и ф3,М15,М29,каждый месяц отчет о прибыли,себестоимости,активах,чистой прибыли (ешё бы толком знать что это и как получается и распределяется)Делать на всё на это анализ и прогназирование.Просто голова кругом!
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#53[2725] 19 февраля 2009, 17:53
В двух словах не расскажешь. Я не знаю как вам помочь. Задавайте конкретный вопрос.
АНК (гость)
Статус гостя неизвестенАНК (гость)
_kokain_@inbox.ru
#54[2727] 19 февраля 2009, 19:29
Работаю экономистом 1 год, поэтому могу ошибаться. Софья для анализа себестоимости вам надо смотреть всю документацию о затратах. Если есть база (инфо-бух) 1с то легче брать оттуда делать распечатки счетов на которых скапливают затраты. Надо в Екселе сделать табличку где будут расписаны статьи затрат и периоды за которые были они произведены а дальше надо смотреть на цыфры и вбивать в табличку, примерно так это происходит, лично я так делаю... (Занимаюсь анализом предприятия: с/ст/выручка/налогооблажение/фин. результат. Затраты желательно объединять в группы т.е. выручка если от нескольких видов деятельности то и надо на каждый вид заводить отдельную табличку и списывать к ней затраты, потом можно делать сводную таблицу) в Основном надо разгребать плоды трудов бухгалтерии.
Элеонора (гость)
Статус гостя неизвестенЭлеонора (гость)
lazurit44@mail.ru
#55[2730] 19 февраля 2009, 22:38
Всем здравствуйте! Я начинающий экономист в филиале гос.образов.учрежд.выс.проф.образования. Вопрос по смете. Нужно ли было планировать в расходы сметы 2009 суммы неоплаченных счетов 2008года(ноябрьские, декабрьские) ?? Ведь по уму они должны относится к смете 2008, и я не могла предусмотреть, что эти счета не оплатят (оплатой занимается головной Московский институт, мы только отправляем туда счета). А если нет, получается по смете 2009 в конце года у меня выйдет перерасход по некоторым статьям?? =(
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#56[2740] 20 февраля 2009, 12:12
Если неиспользование финансирование переходит на следующий год - то не надо вносить в смету. Однако, я ни разу не встречал такого в практике. Обычно неиспользованные деньги возвращаются в бюджет
Софья
Статус неизвестенСофья
sofiya.rakeckaya@mail.ru
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#57[2742] 20 февраля 2009, 12:52
Спасибо АНК за подсказку,я постараюсь последовать твоему примеру!Можно у тебя спросить?Ты в какой сфере работаешь экономистом?
Элеонора (гость)
Статус гостя неизвестенЭлеонора (гость)
lazurit44@mail.ru
#58[2749] 20 февраля 2009, 23:41
Нет, эти счета МЫ ОПЛАТИМ, но в 2009 году. Но я не могла предвидеть, что они будут оплачены в 2009ом.Получается будет перерасход?
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#59[2751] 21 февраля 2009, 11:45
А какой источник средств для оплаты счетов 2008 года в 2009 году?
АНК (гость)
Статус гостя неизвестенАНК (гость)
_kokain_@inbox.ru
#60[2755] 21 февраля 2009, 18:49
вообще у нас группа предприятий... но я делаю анализ строительной компании.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.