Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Помогите составить калькуляции на услуги музея.

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Абакан
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[28369]  4 декабря 2017, 13:56
Оценок нет
Здравствуйте.
Работаю менеджером в музее и меня озадачили составить калькуляции на услуги фотографирования, свадебную фотосъемку и профессиональную фото съемку в музее (посетители платят за то что фотографируются в музее). Какие расходы в калькуляцию взять, что туда включить? Техперсонал у нас работает от другого учреждения их зарплаты не возьмешь.
2) Как устанавливают цены на посещение музея, какой расчет применяется ведь существует госзадание. Сейчас мы переехали в новое здание и пока его еще не приняли на баланс и нет по этому зданию расходов.
Голова кругом, открытых источников мало, плюс по услуге фотографирования совсем не понятно.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#2[28373] 6 декабря 2017, 9:38
По услуги фотографирования. Я так понимаю именно фотографы в штате другого учреждения. Или кого Вы подразумеваете под техперсоналом?
Так как посетители фотографируются, значит им нравится ракурс, т.е. в помещении должно быть чисто, убрано, смотритель должен следить за порядком, освещенность в помещении должна быть. Возьмите зарплату со всеми начислениями уборщицы, садовника, смотрителя, охранника, затраты на освещение, отопление, плюс общехозяйственные.
Конечно, часть этих затрат входит в стоимость билета (вход в музей), но например для фоторгафирования именно дополнительные блага, в зависимости от цифры на которую захотите выйти (в разумных пределах, конечно), возьмите 1-5% от общих затрат по перечисленным статьям (уборщица, смотритель, если местное освещение на экспозиции - можно электроэнергию от количества лампочек подсчитать).
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Абакан
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[28374] 6 декабря 2017, 13:26
Техперсонал это уборщицы, дворники, смотрители, рабочие, сантехники. Охранники наши только в холле, кассир, администратор. Затрат коммунальных пока нет, здание не принято в эксплуатацию, но можно предположить, что они будут большими (здание гораздо больше чем было).
Фотографируются если просто съемка в музее то на телефон или "мыльницу". Профессиональное фотографирование экспонатов в музее с оборудованием, штативом, фотоаппаратом хорошим+осветительные приборы, видеокамеры. На фотосъемку свадьбы проходят 5 человек с оборудованием в том числе фотограф. Если человек больше, то покупают входные билеты в музей.
100 на телефон - 2000 проф. съемка - фотографирование молодоженов в залах музея 30 минут 1500 руб.
Входные билеты в музей на сегодня 150 взрослые; пенсионеры, студенты 60; школьники 40. В штате нет фотографа все сами люди делают.
Еще как то надо будет цену билетов посчитать, а тут надо будет учесть что есть госзадание....
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#4[28375] 6 декабря 2017, 13:58
Зарплату техперсонала музею предъявляются как услуги сторонних организаций? Если да, то возьмите в калькуляцию часть этих услуг, у Вас будет статья "услуги сторонних организаций".

На практике часто, если нет затрат текущего периода, берут по прошлому месяцу, по прошлому году и пользуются до того момента, пока не появиться "факт". Но это конечно, больше к коммерческим относится...

Что Ваш главный бухгалтер говорит по ценообразованию?
Общие рекомендации по калькуляциям - Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утвержденными письмом Минэкономики от 20.12.1995 № 7-1026.
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 394 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#5[28378] 7 декабря 2017, 0:12
Ольга писал(а):
Здравствуйте.
Работаю менеджером в музее и меня озадачили составить калькуляции на услуги фотографирования, свадебную фотосъемку и профессиональную фото съемку в музее (посетители платят за то что фотографируются в музее). Какие расходы в калькуляцию взять, что туда включить? Техперсонал у нас работает от другого учреждения их зарплаты не возьмешь.
2) Как устанавливают цены на посещение музея, какой расчет применяется ведь существует госзадание. Сейчас мы переехали в новое здание и пока его еще не приняли на баланс и нет по этому зданию расходов.
Голова кругом, открытых источников мало, плюс по услуге фотографирования совсем не понятно.
Ольга писал(а):
Техперсонал это уборщицы, дворники, смотрители, рабочие, сантехники. Охранники наши только в холле, кассир, администратор. Затрат коммунальных пока нет, здание не принято в эксплуатацию, но можно предположить, что они будут большими (здание гораздо больше чем было).
Фотографируются если просто съемка в музее то на телефон или "мыльницу". Профессиональное фотографирование экспонатов в музее с оборудованием, штативом, фотоаппаратом хорошим+осветительные приборы, видеокамеры. На фотосъемку свадьбы проходят 5 человек с оборудованием в том числе фотограф. Если человек больше, то покупают входные билеты в музей.
100 на телефон - 2000 проф. съемка - фотографирование молодоженов в залах музея 30 минут 1500 руб.
Входные билеты в музей на сегодня 150 взрослые; пенсионеры, студенты 60; школьники 40. В штате нет фотографа все сами люди делают.
Еще как то надо будет цену билетов посчитать, а тут надо будет учесть что есть госзадание....
Здравствуйте, Ольга!
Стоимость затрат Вашего музейного предприятия кто-то же считает в бухгалтерии.
Спросите у них, какие фактические цифры у них имеются, в том числе по "старому" зданию.
Для нового здания возьмите и пересчитайте всю коммуналку примерно по площади, кубометрам помещений здания и другим разумным поддающимся количественному учету параметрам зданий. Например, электричество по количеству ламп в здании и их мощности и ориентировочному времени использования освещения в среднем, водоснабжение - по количеству посетителей и работников Вашего музея, тепло - по кубометрам обогреваемых помещений и т.п.
Ваш приглашенный техперсонал обычно обслуживает на основании какого-то договора, в котором установлена стоимость этих услуг. Дополнительно возьмите в расчет зарплату охранников, кассира, администратора.
Наверняка, бухгалтерия считает общемузейные затраты (зарплата управленцев, страховые взносы от этих зарплат, почтовые, телефонные и прочие услуги).
Когда полностью соберете все затраты Вашего музея, принимайтесь за изучение техзадания, в котором указаны количественные параметры оказываемых услуг. Наверняка, имеется какой-то утвержденный прейскурант на услуги музея. Получите объем оказываемых услуг путем умножения количества услуг на их цены по прейскуранту.
Фактически Ваш музей "продает" время использования помещений музея. Если примерно рассчитать время использования помещений музея по всем направлениям, представленным в прейскуранте, то думаю, что у Вас появится база распределения затрат на конкретные услуги.
Далее установите количественные параметры услуги, на которую устанавливаете цену: какое количество данных услуг в среднем за период будет оказано, какие особенности будет иметь оказание услуг (например, при фотографировании, какое количество человек может быть принять участие в съемке), то есть определиться с базовой услугой и коэффициентов приведения по параметрам усложнения для других видов этой услуги.
На основании полученных данных определите количество времени на оказание данного вида услуг и это сумму приплюсуйте к тем, которые ранее уже были рассчитаны.
Дополнительно определитесь с плановой рентабельностью, принятой при расчетах на услуги музея. Возможно, имеются какие-либо указания на этот счет от департамента культуры. Пообщайтесь на эту тему с бухгалтерами и финансистами, а также с директором музея (можно проконсультироваться с финансистами и экономистами Вашего департамента культуры). По этой рентабельности определите сумму прибыли от получившихся затрат и сплюсовать с себестоимостью и получить цену услуги.
Если услуга не подпадает под действие подпункта 20 пункта 2 статьи 149 НК РФ, то следует от цены определить сумму НДС и сплюсовать с ценой.
Данный способ распределения затрат не единственный!
Например, можно определить себестоимость оказываемых услуг и умножить на количество по заданию и вычесть получившуюся сумму себестоимости из общей суммы затрат. Оставшуюся сумму затрат разделить на количество определяемых оказываемых услуг. Таким образом определится себестоимость оказываемой услуги.
Так что к определению себестоимости затрат подходите творчески.
Как-то так.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.