Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Временные нормы списания шин

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Андреева
Статус неизвестенАндреева
[e-mail скрыт]
Россия, Тула
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[27929]  6 июля 2017, 9:09
Оценок нет
Уважаемые коллеги! Помогите с вопросом по списанию шин на автотранспортном предприятии. Каким образом списываются шины у вас? Меня интересуют не бухгалтерские проводки, а именно установка временных норм. Директор требует приказы на каждую полученную шину. Вот сейчас как раз столкнулась с проблемой, что в РД 3112199-1085-02 шины определенной марки нет. По шинам на спецтехнику (погрузчики, экскаваторы и пр.) совсем ничего толкового нет. Буду благодарна за любые идеи.
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 394 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[27933] 6 июля 2017, 14:44
Андреева писал(а):
Уважаемые коллеги! Помогите с вопросом по списанию шин на автотранспортном предприятии. Каким образом списываются шины у вас? Меня интересуют не бухгалтерские проводки, а именно установка временных норм. Директор требует приказы на каждую полученную шину. Вот сейчас как раз столкнулась с проблемой, что в РД 3112199-1085-02 шины определенной марки нет. По шинам на спецтехнику (погрузчики, экскаваторы и пр.) совсем ничего толкового нет. Буду благодарна за любые идеи.
Здравствуйте, Андреева!
В пункте 3.4 РД3112199-1085-02 указано: "Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.
Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм".

Естественно, это всё производится за Вашу денежку.

Адрес ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА» (ОАО «НИИАТ»)
Адрес: ул. Героев Панфиловцев,24, г. Москва, 125480, ОАО «НИИАТ»
Internet: www.niiat.ru
E-mail: niiat@niiat.ru
Телефон: + 7 (495) 496-55-23 (приёмная)
Факс: + 7 (495) 496-61-36 (приёмная)

Форма заявки на разработку норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (на бланке Заказчика)

.............................................Первому заместителю генерального
.............................................директора по научной работе
.............................................ОАО «НИИАТ»
.............................................В.В.Комарову

.............................................125480, г.Москва, ул. Героев Панфиловцев,д.24
.............................................тел./факс (495) 496 40 29

Просим разработать нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, с указанием перечня технических характеристик:
1. Марка и модель автотранспортного средства
2. Год выпуска,страна и предприятие-изготовитель автотранспортного средства.
3. Назначение автотранспортного средства, для автобусов (городской, пригородный, междугородний, ведомственный и др.)
4. Типо-размер, модель шины с указанием фирмы-изготовителя шины и указанием рисунка протектора (летний, зимний, зимний ошипованный , всесезонный и др.)
5. Индекс несущей способности и индекс категории скорости шины.

Оплату гарантируем.
Банковские реквизиты:
Почтовый адрес:
Юридический адрес:
Номер факса или E-mail:
Контактное лицо (Ф.И.О.),
Телефон



Руководитель организации _________________________
(подпись), (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________________
(подпись), (Ф.И.О.)

М.П.
Андреева
Статус неизвестенАндреева
[e-mail скрыт]
Россия, Тула
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[27937] 7 июля 2017, 8:27
Спасибо за ответ!
Цитата:
"Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию врЕменную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ......
- здесь имеется в виду врЕменная -т.е. действующая определенное время? так я понимаю.

И все-таки может кто напишет - как на ваших предприятиях работают в этом направлении?
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 394 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#4[27939] 7 июля 2017, 12:18
Андреева писал(а):
Спасибо за ответ!
Цитата:
"Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию врЕменную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ......
- здесь имеется в виду врЕменная -т.е. действующая определенное время? так я понимаю.

И все-таки может кто напишет - как на ваших предприятиях работают в этом направлении?
Здравствуйте!
Да, всё верно, временная - это действующая определенный период времени, но не более 2 лет. И обязательно согласование с НИИАТ.
Андреева
Статус неизвестенАндреева
[e-mail скрыт]
Россия, Тула
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[27941] 7 июля 2017, 13:50
Вот обязательное согласование совсем не радует ((( не знаю как начальству выкатывать. оно любит чтоб уже готовые решения приносили, а не дополнительные сложности... Может обязательно согласовывать через 2 года? а 2 года можно по временным кататься?
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 394 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#6[27946] 7 июля 2017, 19:25
Андреева писал(а):
Вот обязательное согласование совсем не радует ((( не знаю как начальству выкатывать. оно любит чтоб уже готовые решения приносили, а не дополнительные сложности... Может обязательно согласовывать через 2 года? а 2 года можно по временным кататься?
А что потом будете с проверками делать, когда к Вам придут проверять списание шин? Норма-то должна быть согласована.
Без согласования - это не норма, и даже не временная.
Как предполагается, что "после уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм".
Дополнительно проконсультируйтесь с Вашими юристами. Может они подскажут как обойти эту норму.
Может Вам вообще не нужно согласовывать нормы, а просто списывать по признакам износа, как-нибудь комисионно, и на этом успокоиться.
Андреева
Статус неизвестенАндреева
[e-mail скрыт]
Россия, Тула
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[27949] 10 июля 2017, 8:37
Обойти нельзя, приказ на нормы нужен.
Я перечитываю п. 3.4. и понимаю так - делаем временный приказ на 2 года, проводим в течении 2-х лет проверку, после подаем данные в НИИАТ, получаем утвержденные нормы, выпускаем постоянный приказ.
С момента подачи заявки в НИИАТ пройдет время какое-то, а машинам нужно кататься, они не могут стоять и ждать пока примут постоянные нормы.
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 394 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#8[27950] 10 июля 2017, 14:18
Андреева писал(а):
Обойти нельзя, приказ на нормы нужен.
Я перечитываю п. 3.4. и понимаю так - делаем временный приказ на 2 года, проводим в течении 2-х лет проверку, после подаем данные в НИИАТ, получаем утвержденные нормы, выпускаем постоянный приказ.
С момента подачи заявки в НИИАТ пройдет время какое-то, а машинам нужно кататься, они не могут стоять и ждать пока примут постоянные нормы.
Уточните у своих юристов, как правильно Ваше предприятие будет понимать эту норму из подзаконного нормативного акта.
Я так понимаю, что по фактическим данным списания шин Вы устанавливаете временную норму и пишете на неё приказ, который и следует согласовать с ФГУП НИИАТ. Вот это и будет временная норма. В течение 2-х лет проводится уточнение этой нормы, совместно ФГУП НИИАТ и автотранспортными предприятиями, и утверждение уже уточненной нормы в Минтрансе РФ. Всё это в течение 2-х лет.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.