Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЛяпустина Ирина, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенМарина, Статус неизвестенМыша.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Процент изменения цен на продукцию (работы, услуги)

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Светлана
Статус неизвестенСветлана
klimanowa.svetlana2009@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[27625]  2 апреля 2017, 18:15
Оценок нет
Здравствуйте, подскажите, как рассчитывается Процент изменения цен на продукцию (работы, услуги), все данные на фото.
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 394 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[27626] 2 апреля 2017, 20:03
Светлана писал(а):
Здравствуйте, подскажите, как рассчитывается Процент изменения цен на продукцию (работы, услуги), все данные на фото.
Здравствуйте, Светлана!
Решить данную задачу из тех данных, которые представлены в вашей сноске, нельзя.
Для того чтобы решить её следует дополнить показателем индекса цен.
В реальных условиях для этого следует проанализировать изменение усредненных цен на сопоставимую продукцию, работы, услуги за предыдущий и отчетный периоды.
В случае если такие данные недоступны, то анализируют по опубликованным в открытой печати стат. данным изменения цен производителей в данной отрасли, либо уровень принимают равным уровню инфляции. Таким образом получают показатель индекс цен. Допустим, что уровень инфляции в 2016 году составил 5,6%, тогда индекс цен составит Jц = 1,056 [(100% + 5,6%) / 100%]. Этот же процент [5,6%] и будет процентом изменения цен на продукцию (работы, услуги).
Отсюда, для анализируемой организации выручка за отчетный период в сопоставимых ценах составит 20 244 173 руб. [21 377 847 / 1,056].
Следовательно, выручка от продажи продукции в отчетном году по сравнению с прошедшим периодом увеличилась за счет роста цены на 1 133 674 руб. [21 377 847 - 20 244 173].
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.