Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенЭлина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Задача по Операционной прибыли/ Выручке

Рубрика: Финансы
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Михаил
Статус неизвестенМихаил
mike-but@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[26823]  2 августа 2016, 15:41
Оценок нет
Здравствуйте! Прошу помочь с решением задачи: Компания А и компания B - металлургические заводы, но в один момент (t1) одна из этих компаний покупает другую и образуется компания С, прикладываю рисунок для понимания: https://postimg.org/image/v9o9tzejb/ До момента t2 выручка у компании С растет, а операционная прибыль стабильна. После t2 ситуация меняется: выручка стабилизируется, а операционная прибыль снижается. Нужно выдвинуть все возможные гипотезы почему произошли спад ОП и стабилизация выручки. Помогите, пожалуйста!
Борис
Статус неизвестенБорис
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 162 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[26837] 14 августа 2016, 19:19
Были 2 компании,которые конкурировали на рынке. Объединились. Естественно проявился эффект монополизации,т.е. ослабление конкуренции привело к увеличению цен. С другой стороны проявился эффект масштабирования, в той чпсти о которой постоянно забывают: увеличение размеров приводит к увеличению управленческих издержек,т.е. увеличению уд. себестоимости. Помимо этого часто (а обычно всегда) ухудшается качество управления, что дополнительно увеличивает затраты. Сначала работал эффкт монополизации,который увеличивал выручку,маскируя отрицательную роль эффекта масштабирования, которая провлялась в том,что прибыль не росла. Затем когда
эффект монополизации был исчерпан, в чисстом виде проявился эффект масштабирования с увеличением уд себестоимости.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.