Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?






Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

СРОЧНО нужна помощь!!!

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
shishtanya@inbox.ru
Россия, Ижевск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[23977]  8 апреля 2014, 8:30
Оценок нет
Добрый день! Недавно работаю экономистом в строительной организации. Руководство дало задание составить бюджет расходов и доходов по предприятию на месяц с дальнейшим анализом. Даже не знаю с чего начать, в строительстве не работала. У кого есть наработки в сфере бюджетирования, помогите пожалуйста. Нужны примеры, формы. Буду благодарна любой информации. Эл.почта shishtanya@inbox.ru
Anna
Статус неизвестенAnna
solnche_ks@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 382 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#2[23981] 8 апреля 2014, 9:30
выслала пустые формы по строительному предприятию.
"Я не волшебник, я еще только учусь"
Флюза
Статус неизвестенФлюза
fluza1991@mail.ru
Россия, Казань
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[24453] 2 июля 2014, 11:19
Здравствуйте,Анна!не могли бы Вы и со мной поделиться формами. очень нужна ваша помочь,строительное предприятие, котрое к тому же занимается и выпуском продукции. до этого экономиста как такого не было. Уж не знаю, с чего начать. Заранее спасибо!fluza1991@mail.ru
Андрей
Статус неизвестенАндрей
shiko2003@rambler.ru
Россия, Химки
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[24460] 2 июля 2014, 21:48
Анна, добрый вечер! Прошу Вас если можете вышлите и мне формы, у меня та же история. Заранее благодарю Вас! :)
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Воронеж
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[24515] 14 июля 2014, 14:13
На сегодняшний день я оформлена секретарем (с функциями кадровика). Сейчас хотят внести изменения в штатное расписание и заменить должность секретаря на должность инспектора по кадрам - численность сотрудников по штату - 42 чел. Есть ли какая норма для того, чтобы вводить данную должность? Может на 42 чел нельзя иметь в штате инспектора по кадрам?...где можно посмотреть нормативку?
Как правильно это сделать?..Можно ли ввести ставку не производя расчеты рассчитывая на фонд оплаты труда - в принципе руководитель не против, но его смущает - можем ли мы при таком штате 42 чел рассчитывать на должность инспектора по кадрам??
Когда я работала в здравоохранении, то такие расчеты производили экономисты. На новом месте этим никто не занимается. Поэтому вот обращаюсь к вам - экономистам!!! Ведь на форуме много профессионалов, я думаю, что меня в беде не оставят!!!
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#6[24516] 14 июля 2014, 14:17
Организация коммерческая или бюджетная?
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Воронеж
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[24517] 14 июля 2014, 14:18
Бюджетная
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Воронеж
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[24518] 14 июля 2014, 14:19
А меня смущает то, что 1 ставка юрисконсульта положено, также положено 2 ставки бухгалтера (главный бухгалтер и просто бухгалтер), почему руководителя смущает можно ли ввести 1 ставку инспектора по кадрам и не накажут ли его вышестоящие органы(департамент)?????????
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#9[24519] 14 июля 2014, 15:06
ну можно попробовать постановление Минтруда СССР от 14 ноября 1991 г. № 78 «Об утверждении Межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по комплектованию и учету кадров». Ничего более официального, имеющего общий характер, нету. Возможно, есть какой-то НПА для вашей отрасли
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
anastasia.sok@mail.ru
Россия, Ухта
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[28249] 17 октября 2017, 9:58
Anna писал(а):
выслала пустые формы по строительному предприятию.
огромная просьба, отправьте пожалуйста формы отчетов на почту anastasia.sok@mail.ru. А то в компании, занимающейся строительством ввели новую должность экономист. Заранее спасибо)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.