Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенЭлина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Новые методы привлечения покупателей в условиях жесткой конкуренции (парфюмерия/косметика) - уже действует система дисконтных карт, лотереи,...

Рубрика: Сбыт и маркетинг, ВЭД
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья72
Статус гостя неизвестенНаталья72 (гость)
km4@mail.ru
#1[33]  15 марта 2007, 14:33
Оценок нет
Новые методы привлечения покупателей в условиях жесткой конкуренции (парфюмерия/косметика) - уже действует система дисконтных карт, лотереи, распродажи и т.п. - что-нибудь интересное подскажите, пожалуйста!!!
Nata (гость)
Статус гостя неизвестенNata (гость)
poiuy1231@yandex.ru
#2[723] 4 апреля 2007, 18:04
А в книжках по маркетингу ЧТО пишут?

Моё мнение - продукцию Российских фирм продавать - дёшево,патриотично и экологично!!! Между прочим и качественно!!! Хорош загранице помогать!!!
Анастасия (гость)
Статус гостя неизвестенАнастасия (гость)
bis-dana@yandex.ru
#3[2588] 8 февраля 2009, 18:42
Абсолютно согласна с Nata
я сама представитель чисто русской компании и не жалею, что сделала этот выбор)
а можно узенать по поводу лотереи поподробнее? как ее проводить? что в качестве призов будет? и как вообще всё это происходит?
Ждлу ответа.
Заранее спасибо)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.